За последние несколько месяцев сильно участились жалобы украинцев на работу терминалов одного из самых крупных украинских банков. Дело в том, что "железные роботы" финучрежедния часто дают сбой. Из-за этого украинцы теряют время и деньги, часами, а то и целыми днями ожидая отклика от терминала.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз похожая история произошла в городе Бахмут (бывший Артемовск) Донецкой области. Здесь украинка открывала депозит в валюте, начала вносить сумму, а терминал не засчитал наличку.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"28.09.2021 г. в терминале отделения ПриватБанка, находящегося по адресу Донецкая область г. Бахмут Горбатого 49. Открывала долларовый депозит. Деньги вносились через терминал. Терминал не принял всю сумму.
Подалась заявка на горячую линию. Банк пишет, что запрос отклонен. Но деньги вносились реально. Есть три свидетеля (работники банка), которые помогали вносить деньги. Когда звоню на горячую линию, там говорят, что открыто куча заявок. Но я подавала на тот момент всего две.", - сообщает украинка.
Для справедливости важно отметить, что сотрудники банка предоставили официальный ответ, но лишенный ясности для тех, кто его прочитает: "Добрый вечер! Идем в личные сообщения, чтобы уточнить контакты и подробнее разобраться в ситуации".
Ранее сообщали, мошенники в Привате, Ощаде и Mono: как украинцу уберечь свои деньги на карте банка.
Как сообщал Знай.ua, клиент "ПриватБанка" рассказал, как мошенники взяли на пожилую мать кредит в 17 тысяч гривен: "Делать нечего...".
Знай.ua писал, счет украинца в "ПриватБанке" попал в блок из-за проверки документов: "Деньги снять не могу".