В последние несколько лет украинцы стали все чаще делиться информацией об услугах и работе одного из самых крупных почтовых операторов Украины, компании "Новая почта". Клиенты уверены, что дальше так продолжаться не может, нужно повлиять на это "отказом от услуг". На этот раз темой стала сохранность и целостность доставленной до получателя посылки.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Новой почты" на портале Otzyv.ua.
"Пользовался услугами данной компании до вчерашнего дня. После того как повредили ценный груз и отказались проводить расследование инцидента не советую пользоваться услугами данной компании!
При получении груза упаковка была целой что видно на всех камерах грузового отделения поэтому и не возникло подозрения что нужно проверить целостность груза. Но через несколько часов когда распаковали на СТО то груз оказался поврежденным и ремонту не подлежит (треснувший и надломлен корпус АКПП).
На телефонный звонок на линию поддержки девочка "отморозилась" шо надо было проверять. На мои замечания, что упаковка целая и такой груз невозможно повредить не сохранив целостность упаковки невозможно менеджер компании "покрылся инеем" мол пошел ты...
Насторожил и еще тот факт что в процессе отправки из пункта отгрузки Новая почта удалила данные о посылке и через ночь появилась новая квитанция в приложении на тот же груз, что прямо указывает на подтасовку фактов... Не советую связываться с мошенниками... Очень неприятные впечатления не говоря о финансовой стороне...", — пишет автор отзыва.
Ранее сообщали, украинцы в очереди в "секонд" едва не поломали друг другу ребра: так выглядит битва за трусы.
Как сообщал Знай.ua, клиент Новой Почты получил осколки, вместо романтического вечера с вином и конфетами: "Как упаковали, так и довезли".
Знай.ua писал, украинец нашел в упаковке с арахисом сигаретный "бычок": "Докури и успокойся".