Все чаще украинцы начали жаловаться на качество услуг такого предприятия как Новая Почта. Пользователь Елена рассказала о неприятной ситуации, что с ней случилась.

Жалоба была опубликована на портале Otzyvua, где каждый может высказаться о том или ином предприятии, если произошел неприятный инцидент.

Елена сообщает, что длительное время пользовалась услугами компании Новая Почта, и посылки всегда приходили вовремя, без физических повреждений. Вдруг, в один момент они было надломанные, сломанные, или же потекшие. Возникал огромный вопрос к тому, как сотрудники относятся к товарам.

Жалоба на Новую Почту, фото: скриншот
Жалоба на Новую Почту, фото: скриншот

Ранее операторы всегда проверяли товар, и если он был хрупким - делали фотографию. Новая Почта несла полную ответственность за него, вплоть до конца.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Сейчас же никто и не спрашивает о содержимом посылки, и всю ответственность спихивают на отправителя. Елена не надеется, что ее жалоба хоть что-то изменит в качестве услуг, и уже удалила приложение с телефона.

"Новая Почта", фото: Знай.ua
"Новая Почта", фото: Знай.ua

"Ттн 20400238494167. Это была посылка от сайта Парфумс. Это была курьерская доставка по адресу. Приходит курьер и первым делом после слов "Добрый день", говорит "несите нож, будем распаковывать посылку потому что она потекла". Распаковали и там вся посылка в потекшем мыле. Курьер сказал, что привезут акт и будем разбираться кто виноват. Привезли акт, пошли на ваше отделение номер 15 в г.. Луцке (Волынская область) и нам сказали, что ничего не вернут, потому что виноват отправитель, потому что плохо упаковал. Когда мы собрались уходить, оператор сказал, что могут нам уделить два промокод по 100грн каждый, но деньги никто нам не вернет" - говорится в сообщении.

Жалоба на Новую Почту, фото: скриншот
Жалоба на Новую Почту, фото: скриншот

В комментариях представители ответили, что передали данные случаи в специальный отдел, который будет обязан детально с этим разобраться. После проведения расследования с женщиной пообещали связаться.

"Новая почта", фото: Знай.ua
"Новая почта", фото: Знай.ua

Ранее сообщали, клиент "Новой почты" отправил маленькую коробочку, а получил "макулатуру": "Содрать за это бабки?".

Как сообщал Знай.ua, "Новая почта" хочет доставлять украинцам посылки самолетом: первый полет прошел успешно.

Знай.ua писал, Новая почта подарила украинке "разноцветный день", доставляя посылку с химикатами