За последние несколько месяцев сильно увеличилось количество жалоб на один из самых крупных банков Украины "ПриватБанк". На этот раз обошлось без передачи личных данных клиентов мошенникам, оказалось, что клиентка банка столкнулась с неожиданной блокировкой.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка"
"Начало конца ПриватБанка! Если у вас есть возможность не иметь дело с Приватбанком — не имейте! К сожалению, былая слава Привата, сеть банкоматов и отделений делает его наиболее привлекательным для обслуживания, но это уже ненадолго! Банк абсолютно не делает письменных запросов на передачу данных — он просто блокирует ваши деньги!
После нескольких дней блокировки счета решила отправить на оплату платежи, а блокировку решать в судовом порядке, но! Система не дает сделать даже платёж, что б невозможно потом было доказать, задержку платежей. Вчера на горячую линию сообщила, что звонков запросов на информации не проступала — проверили, действительно нет. Сегодня, опа, а мне оказывается звонил робот, а я не взяла трубку. Абсолютный произвол!!!
Раз уж деньги чисто придерживают на счету контрагентов — значит Приватбанк на пороге "большого шухера". Разблокирую деньги — спишу и уйду! Абсолютно никакой ответственности перед клиентами!", - пишет клиентка.
Ранее сообщали, курс валют 29 сентября оставит мокрое место от доллара и евро, пока гривна празднует хэппи-энд.
Как сообщал Знай.ua, клиенту "ПриватБанка" впарили золотую карточку вместо бесплатной - содрали за "воздух".
Знай.ua писал, украинке заблокировали карту ПриватБанка со всеми деньгами, пришлось лезть в долги: "Задавали много вопросов".