Пока что платные автобаны далекая перспектива для украинцев, однако, в Министерстве инфраструктуры заявили о готовности построить качественную дорогу в ближайшее время.

Об этом стало известно благодаря новому сюжету Факты ICTV. Там ответили на вопросы касаемо платных дорог. Будут ли украинцы готовы за это платить.

Ранее по сети распространялась информация о том, что несколько готовых дорог в Украине хотят сделать платными, однако, в Министерстве инфраструктуры быстро это опровергли, и рассказали о планах построить современные, частные автобаны.

Автобан / фото: Pixabay
Автобан / фото: Pixabay

Планируется их проложить пока что на западе страны - от границы с Польшей и Венгрией.

Популярные статьи сейчас
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Показать еще

Инвесторов пока что только ищут, однако, тарифы уже утвердили - 75 гривен за 100 километров.

Также, еще шесть дорог было передано инвесторам для ремонта, чтобы в будущем сделать из них платные автобаны. Но, при этом, деньги за это будут возвращать не водители из своих карманов, а государство в течении последующих 20 лет.

Трасса / фото: Укравтодор
Трасса / фото: Укравтодор

"Платная дорога может быть только в том случае, если у нее есть бесплатная альтернатива. Мы должны построить абсолютно новую альтернативную дорогу и только тогда сделать ее платной", — отметила заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Анна Юрченко.

Что касаемо платных автострад. Первая будет примерно 200 километров, от польской границы Краковец до города Ровно. А вторая соединит Львов, Закарпатье и Венгрию. Предложили это сделать две компании - отечественная и турецкая, и на данный момент подсчитывается расход и возможная прибыль.

платные дороги
платные дороги

Тарифы были установлены уже сейчас, и привязаны они к курсу евро и габаритов транспортного средства. Если за 100 километров на легковом автомобиле надо заплатить 75 гривен, то фура тяжелее 12 тонн заплатит уже 420.

Платные дороги в мире, фото: скриншот
Платные дороги в мире, фото: скриншот

В Европе уже давно используют такую практику, и цены значительно выше. К примеру, в Испании за 100 километров надо заплатить от 330 до 355 гривен.

Напомним, ранее украинских школьников хотят учить правилам дорожного движения с начальных классов

Как сообщает портал Знай Украинцы нашли способ "наказать" шумных соседей за Перфораторы и крики

Также Знай писал, что водителям хотят ужесточить наказание за ДТП и дрифт на дороге