Клиенты ПриватБанка все чаще начали жаловаться на качество услуг и обслуживание в данном банке. В этот раз у пользователя пропали деньги с кредитной карты, которая была не активирована.

Новую жалобу разместили на портале Минфин, где регулярно появляются отзывы и жалобы от украинцев на различные компании. В этот раз под раздачу попал и ПриватБанк.

В сообщении автор пишет, что является клиентом данного банка довольно давно, и всегда все устраивало. До определенного момента, как это чаще всего и бывает.

У нее есть зарплатная карточка, пенсионная и кредитная, которую он постоянно хотел закрыть, так как она ей не нужна.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

Популярные статьи сейчас

Наталья Могилевская показала, какая из неё "хозяйка": пауки на люстре и паутина по углам

Штрафы 51 тысяча гривен и техосмотр по новым правилам: за что могут забрать авто и какие проверки нужно пройти

Оля Полякова обратилась к психологу из-за серьезного кризиса в семье: "Дети держат"

Бывший Ани Лорак Юрий Фалеса пожалел о потраченных на певицу деньгах: "Ей покупали прокладки, бензин, белье…"

Показать еще

Сотрудники продолжали навязывать услугу, и поэтому она просто лежала дома, даже не активированная.

В средине августа женщине резко заблокировали мобильный номер, и пришлось ехать восстанавливать. Но, ей отказали, и пришлось покупать новую сим-карточку, соответственно, привязывать карты банка к нему.

"Но вот 23 сентября я приехала в отделение банка пгт. Нововоронцовка для закрытия услуги Скарбнычка и кредитной карты, так как организация в которой я работала реорганизуется. И, случайным образом, узнаю, что с кредитки списано 12760 грн как раз 17 августа!!! Меня об списании средств никто не уведомил! Как это произошло, если не активированная кредитная карта находится дома. Как произошла авторизация? В отделении сказали, что были куплены билеты на 6−8 человек. На какой вид транспорта и куда направлялись эти люди также не дали информацию!" - говорится в сообщении.

Транзакцию ей также не показали, и не хотели принимать заявление, дабы разобраться с ситуацией. Как закончится история - пока что сложно предсказать.

Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот
Жалоба на ПриватБанк, фото: скриншот

В комментариях под жалобой пришел официальный ответ от ПриватБанка. Там сообщается, что все финансовые операции подтверждаются через номер телефона, и все о движении денег можно узнать с помощью специальных сервисов.

Ранее сообщали, в ПриватБанке украинцу вместо зарплатной карты "всучили" непрошенный кредит, отказаться не вышло

Как сообщал Знай.ua, Ощадбанк оставил пенсионера без копейки, хлеб купить не на что: "Надо еще у меня по карманам пошарить".

Знай.ua писал, опасность на дому: как мошенники воруют ваши данные.