Клиенты ПриватБанка теряют тысячи гривен из-за сбоев, но не могут это доказать и вернуть деньги. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".

С жалобой на государственный банк обратился украинец, который с помощью терминала "Привата" пытался пополнить карточный счет, но в итоге потерял почти 14 тысяч гривен.

Терминал ПриватБанка, фото: youtube
Терминал ПриватБанка, фото: youtube

"Положил средства в терминал самообслуживания 13 500 грн, средства на счет не пришли, подал заявку на возврат средств был отказ", - пожаловался украинец.

По словам мужчины, он несколько раз подавал заявки на возврат средств, но получал отказ. В итоге он решил позвонить в банк, где неожиданно услышал, что никакого сбоя обнаружено не было. Сотрудник финучреждения посоветовал обращаться в правоохранительные органы.

Популярные статьи сейчас
Остановила полиция – собирайте вещи в армию: мужчин начали ловить по новой схеме Возвращение к границам 2022 года? Известный таролог поделился неожиданным прогнозом Молодежь массово бросает работу ради "микро-пенсии" – что означает новый тренд Пенсия на карту больше не придет: кого срочно ждут в ПФУ
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Позвонил оператору, он мне сказал, что была детальная проверка и никаких сбоев не обнаружено, сказал обратиться в полицию по поводу этой ситуации. Я не понимаю, как проводится инкассация не обнаруженных лишних средств. Приват уже обнаглел", - возмутился клиент.

Стоит отменить, что подобные ситуации порой происходят и при снятии наличных через банкоматы.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут рассчитаться в магазинах: ПриватБанк начал блокировать платежи.

Также наш портал информировал, отдай просто так 120 грн: "Ощадбанк" начисляет плату за обслуживание закрытых карточек.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк изменил тарификацию популярной услуги: что нужно знать клиентам.