Клиенты ПриватБанка теряют тысячи гривен из-за сбоев, но не могут это доказать и вернуть деньги. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяС жалобой на государственный банк обратился украинец, который с помощью терминала "Привата" пытался пополнить карточный счет, но в итоге потерял почти 14 тысяч гривен.
"Положил средства в терминал самообслуживания 13 500 грн, средства на счет не пришли, подал заявку на возврат средств был отказ", - пожаловался украинец.
По словам мужчины, он несколько раз подавал заявки на возврат средств, но получал отказ. В итоге он решил позвонить в банк, где неожиданно услышал, что никакого сбоя обнаружено не было. Сотрудник финучреждения посоветовал обращаться в правоохранительные органы.
"Позвонил оператору, он мне сказал, что была детальная проверка и никаких сбоев не обнаружено, сказал обратиться в полицию по поводу этой ситуации. Я не понимаю, как проводится инкассация не обнаруженных лишних средств. Приват уже обнаглел", - возмутился клиент.
Стоит отменить, что подобные ситуации порой происходят и при снятии наличных через банкоматы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, украинцы не могут рассчитаться в магазинах: ПриватБанк начал блокировать платежи.
Также наш портал информировал, отдай просто так 120 грн: "Ощадбанк" начисляет плату за обслуживание закрытых карточек.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк изменил тарификацию популярной услуги: что нужно знать клиентам.