Телефонные мошенники продолжают опустошать карманы доверчивых украинцев.

На этот раз кругленькую сумму потеряла клиентка "ПриватБанка", лишившись 60-ти тысяч гривен. О неприятном инциденте женщина написала на сайте Минфина в отзывах об этом финансовом учреждении.

Банковские аферисты, фото: 1+1

Схема, по которой обманули девушку, появилась недавно. На телефон потерпевшей позвонили якобы работники "ПриватБанка" и сообщили о несанкционированной попытке снять средства с ее счетов. Чтобы узнать так ли это, клиентка обратилась на линию обслуживания клиентов 3700. Автоответчик попросил ее ожидать на линии.

История клиентки, фото: Сайт Минфина

Популярные статьи сейчас
Увеличение прожиточного минимума: что повысят украинцам с 1 декабря, кроме пенсий Кто не успел запастись, будет платить больше: в Украине стремительно дорожает лук 3400 гривен в одни руки: как украинцам получить помощь на лекарства, еду и проживание Начинка больше никогда не вытечет: простой способ оставить варенье, творог или мясо внутри пирожка
Показать еще

Именно тогда параллельно ей позвонили из другого номера. Также работники банка. Однако, как выяснилось впоследствии, ненастоящие. Женщина следовала инструкции и нажимала кнопки, которые ей говорили. Сама того не подозревая, потерпевшая выполняла указания аферистов. Через час с ее карточек исчезло 60 тысяч гривен.

История клиентки, фото: Сайт Минфина

Недовольная клиентка считает, что банк тоже виноват в сложившейся ситуации.

"Из-за отсутствия единого номера "ПриватБанка", пользователи не могут идентифицировать действительно ли звонок поступает от работников "ПриватБанка", - считает женщина.

В финансовом учреждении ответили на жалобу девушки и заверили: делают все, чтобы уберечь средства клиентов от мошенников.

Ответ банка, фото: сайт Минфина

"Наши клиенты могут самостоятельно проверят принадлежность номера к ПриватБанку в своем Приват24", - добавили в банке.

Напомним, ранее ПриватБанк выставил за дверь украинца с инвалидностью: "Отказываются меня обслуживать".

Как сообщал портал "Знай.uа, харьковчанин из-за ошибки терминала Приватбанка потерял 29 тысяч гривен:"продолжает начислять проценты".

Также "Знай.uа" писал, что в Приватбанке клиенты не могут получить новую карту, персонал просто разводит руками: "Очень жаль...".