Телефонные мошенники продолжают опустошать карманы доверчивых украинцев.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз кругленькую сумму потеряла клиентка "ПриватБанка", лишившись 60-ти тысяч гривен. О неприятном инциденте женщина написала на сайте Минфина в отзывах об этом финансовом учреждении.
Схема, по которой обманули девушку, появилась недавно. На телефон потерпевшей позвонили якобы работники "ПриватБанка" и сообщили о несанкционированной попытке снять средства с ее счетов. Чтобы узнать так ли это, клиентка обратилась на линию обслуживания клиентов 3700. Автоответчик попросил ее ожидать на линии.
Именно тогда параллельно ей позвонили из другого номера. Также работники банка. Однако, как выяснилось впоследствии, ненастоящие. Женщина следовала инструкции и нажимала кнопки, которые ей говорили. Сама того не подозревая, потерпевшая выполняла указания аферистов. Через час с ее карточек исчезло 60 тысяч гривен.
Недовольная клиентка считает, что банк тоже виноват в сложившейся ситуации.
"Из-за отсутствия единого номера "ПриватБанка", пользователи не могут идентифицировать действительно ли звонок поступает от работников "ПриватБанка", - считает женщина.
В финансовом учреждении ответили на жалобу девушки и заверили: делают все, чтобы уберечь средства клиентов от мошенников.
"Наши клиенты могут самостоятельно проверят принадлежность номера к ПриватБанку в своем Приват24", - добавили в банке.
Напомним, ранее ПриватБанк выставил за дверь украинца с инвалидностью: "Отказываются меня обслуживать".
Как сообщал портал "Знай.uа, харьковчанин из-за ошибки терминала Приватбанка потерял 29 тысяч гривен:"продолжает начислять проценты".
Также "Знай.uа" писал, что в Приватбанке клиенты не могут получить новую карту, персонал просто разводит руками: "Очень жаль...".