Когда Игорю было 13 лет он вместе с друзьями играл в прятки. Из-за неосторожности он спрятался в трансформаторной будке и его ударило 10 000 вольт.

О своей истории Игорь рассказал на youtubе-канале "TUT.BY".
Сейчас Игорю 32 года, но он до сих пор хорошо помнит тот день. Накануне своего дня рождения парень пришел после тренировки и увидел, что во дворе играют его друзья. Он подошел к ним, и они начали играть в прятки.
Мальчик заметил какой-то приоткрытый железный шкаф и решил там спрятаться: забрался внутрь, закрыл дверь, а потом загорелся. Это была трансформаторная будка и по мальчику прошел ток в 10 000 вольт.

Игорь, скриншот из видео
Игорь, скриншот из видео

Разряд зашел в ухо, прошел по всему телу и вышел через пальцы. Тогда на парне была майка — от нее остался только воротник. Все остальное сгорело. Очевидцы вспоминают, что тогда скорая ехала 20 минут, а Игорь все это время бегал по двору и кричал от боли.

"Мама слышит звук, в двери стучать. Мама говорит, я даже не помню, как я с пятого этажа спустилась и начала просто ловить тебя. Потому что я бегал в шоковом состоянии, убегал от всех. Весь черный получается от шеи и до пояса, у меня там черная футболка, остался воротник от нее и кусочек футболки", — вспоминает он.

Игорь, скриншот из видео
Игорь, скриншот из видео

В больнице установили — у мальчика ожог 65% тела из-за удара электричеством. 3 месяца Игорь не вставал с кровати и жил с жуткой болью. Врачи около двух месяцев говорили родителям, что он не выживет. Мальчику сделали около 20 операций. Почти все — пересадки кожи. Ее брали, например, на бедре и пересаживали на пораженные участки тела.

"Боль такая, что психологически ты ее не выдерживаешь. Потому что все операции, первые, делали под общим наркозом, а потом уже под местным, потому что большое количество было общих наркозов. У меня была одна ситуация, когда у меня уже была клиническая смерть. И потом мне уже делали под местным наркозом", — вспоминает Игорь.

Следующий этап в восстановлении Игоря - были пластические операции, чтобы хоть как-то восстановить поврежденную кожу. Пока новая кожа приживалась, ему приходилось заново учиться ходить, кушать и выполнять хоть какие-то обыденные функции. Но это не сломило мальчика, и ему удалось принять себя и жить полноценной жизнью.