Украинец пожаловался на работников ПриватБанка, которые отказались обслуживать его, когда он хотел обменять банковские карты.
Об этом Сергей Недоруба написав на сайте Минфина.
Так, мужчина рассказал, что пришел в отделение в городе Софиевка, которое расположено на улице Независимости, 58-Б. Украинец хотел обменять банковские карты, поэтому и обратился в ближайшее отделение ПриватБанка.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua
"ПриватБанк", фото: Знай.ua

"В обслуживании отказали, заставляя одеть маску, по каким то своим внутренним распоряжениям, которые я как клиент не обязан исполнять,…Управляющая отделением, Лышина Полина находясь на своем рабочем месте запрещала мне снимать, все происходящее нарушения, у себя в отделении … Потом пошла к себе в кабинет позвонила кому-то и вызвала полицию. И сказала "больше никогда не заходить в отделение, так как они отказываются меня обслуживать", — рассказал мужчина.

Жалоба украинца
Жалоба украинца

Мужчина рассказал, что имеет инвалидность 1 группы ДЦП и поэтому нервничать ему противопоказано, поэтому он попросил банк принести извинения за своих сотрудников. В ПриватБанке сразу же отреагировали на этот инцидент и принесли клиенту свои извинения.

"Извиняемся, что после обращения в отделение у вас остался неприятный осадок. В этот непростой период мы просим наших клиентов как можно реже обращаться в отделения и неоднократно отмечали, что большинство вопросов по банковскому обслуживанию есть возможность решить дистанционно", — отметили в ПриватБанке.

Ответ банка
Ответ банка

Популярные статьи сейчас
Долги аннулируют: украинцам дали новый шанс в трудные времена Осталась неделя: украинцы рискуют пропустить важную процедуру Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать
Показать еще

Напомним, что украинка едва закрыла кредит в "ПриватБанке" и сразу же получила арест: гоняли по Минюсту ради 5 тысяч. Женщине пришлось потратить драгоценные дни, выясняя почему ее счет был просто заблокирован

Ранее Знай писал, что харьковчанин из-за ошибки терминала ПриватБанка потерял 29 тысяч гривен: "Продолжает начислять проценты"

Как сообщал Знай, клиентка ПриватБанка возмутилась поведением в отделении: "Заведующая визжит, толкнула пенсионерку, а ей стало плохо".