На странице "Общественного контроля Укрзализныци" в социальной сети Facebook появилась информация о том, что в составе определенного поезда, который едет по маршруту Львов-Мариуполь (№ 69/70), решили оставить только один вагон с кондиционером.

Он "люксовый" и купить билеты на него, по словам украинцев, невозможно даже за месяц. Компания убрала кондиционирование всех купейных вагонов, хотя все они проходят путь в 29 часов по жаркому южному солнцу.

Купе "Укрзализныци", скриншот: Youtube
Купе "Укрзализныци", скриншот: Youtube

"После недавней публикации о неверной информации относительно кондиционированных вагонов в поезде 69/70 Мариуполь - Львов, Укрзализныця вместо того, чтобы равномерно распределить кондиционированные в вагонах с тремя составами на этом маршруте, просто изъяла абсолютно все купейные кондиционированные вагонов со всех составов", - говорится в публикации.

Этот "люкс" рассчитан всего на 18 мест, а купейные вагоны с кондиционером стоимость. 254 грн были доступны еще в конце июня.

Популярные статьи сейчас
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Поезд Укрзализныци, скриншот с видео
Поезд Укрзализныци, скриншот с видео

"Для человека с больным сердцем это может оказаться последним путешествием", "Уже был случай, что именно в жару в некондиционированном вагоне поезда летом скончался на рабочем месте начальник поезда", - пишут пользователи в комментариях.

Напомним, в ЗАЗ начнут производить украинские автобусы под маркой Mercedes: разработка местных инженеров

Как сообщал "Знай.uа", затопленные туалеты не самое страшное: в поезде "Укрзализныци" пассажиры перешли в режим голода, пустота абсолютная

Знай.uа писал, однажды под Полтавой пассажиры "Укрзализныци" промокли в затопленном туалете: "Шикарный сервис..."