После инцидента женщина обратилась в горячую линию ПриватБанка. Ей пообещали, что деньги обязательно поступят на счет, но спустя некоторое время этого не произошло. Клиентка трижды переспрашивала статус своей транзакции и каждый раз получала те же обещания, но деньги не были зачислены на счет.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Женщина возмущена тем, что сотрудники банка не смогли предоставить конкретные гарантии возврата средств и не проявили инициативы в решении проблемы. Она отметила, что даже такая незначительная сумма, как 500 гривен, оказалась проблемной и банк не готов помочь или вернуть деньги.
Клиент считает, что ситуация показывает недостаточную ответственность банка, особенно если учесть, что она смогла пополнить счет на большую сумму и не потеряла все 20 тысяч гривен. Она разочарована отсутствием реальной поддержки и решения проблемы ПриватБанка.
В ответ на жалобу ПриватБанк сообщил, что специалисты проверяют информацию и рассматривают ситуацию. Они пообещали предоставить дополнительную информацию клиентке в личных сообщениях по завершении разбирательства. Банк извинился за причиненные неудобства.
Напомним, терминалы ПриватБанка не распознают купюры: клиенты теряют тысячи гривен.
Ранее мы писали о том, что расплатился по телефону - остался без карты ПриватБанка: украинцев предупредили о неприятностях
Кроме того, Знай.ua сообщал, в Сбербанке невозможно решить проблемы: клиенты жалуются на бездушных роботов.