Терминалы ПриватБанка могут не засчитывать часть внесенных купюр при пополнении карточки. О технических "сюрпризах" рассказала клиентка банка в своем отзыве на портале "Минфин".

Украинка рассказала, что пополняла личную карту через терминал ПриватБанка. Планировала внести 8000 гривен, но устройство не приняло несколько изношенных купюр. К зачислению было 7600 гривен, но после подтверждения операции на счет пришло на 3000 гривен меньше.

Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube
Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube

"При перечислении терминал не распознал и вернул мне 4 купюры по 100 грн (они были изношены) и дальше пошло зачисление. Но ведь денег засчитало только 4600 грн вместо 7600 грн", - пишет клиентка.

По словам женщины, она обращалась в поддержку ПриватБанка, но там заявили, что технического сбоя не зафиксировано и нет возможности вернуть средства.

Популярные статьи сейчас
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Терминал ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Терминал ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"У меня вопрос – это нормально? Вот так просто недосчитывать 3 тысячи? Это уже мошенничество! Терминал находится в торговом центре. Есть куча камер, не говоря о камерах на самом терминале. На них же видно, что положил пачечку из 27 купюр, или почти 60?", - возмутилась украинка.

Специалисты финучреждения отреагировали на жалобу и заверили, что вопросом уже занимаются и постараются решить проблему в кратчайшие сроки.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.

Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.

Кроме того, мы писали, лимит оплаты – функция "пустышка": в ПриватБанке объяснили, как эффективно защитить средства на карте.