В последние месяцы украинские банки значительно усилили контроль за денежными переводами своих клиентов. Если вы заметили, что ваш банк вдруг начал задавать больше вопросов или требует дополнительные документы, это не случайность. Такие меры ввели, чтобы бороться с мошенниками и отмыванием денег.

Марина Петренко, эксперт по финансовому мониторингу, объясняет, что банки обращают внимание на все — от количества переводов до того, сколько вы тратите. К примеру, если обычно вы делаете одну-две операции в неделю, а тут вдруг за день провели пять или десять, это уже сигнал для банка. Они начинают проверять, нормально ли для вас, нет ли здесь чего-нибудь подозрительного.

Очередь в банкомат, фото: Знай.ua
Очередь в банкомат, фото: Знай.ua

Банки стараются не только понять, что именно вы делаете с деньгами, но и почему. Если вы, скажем, работник офиса, а вдруг начинаете перечислять большие суммы на счета в других городах или даже странах, банк может задать вопрос. Они хотят убедиться, что все честно и прозрачно.

Чтобы не возникало недоразумений, важно поддерживать контакт с банком. Если вам пришел запрос от банка на дополнительные документы, лучше его не игнорировать. Предоставьте все, что нужно, и ваши переводы будут проходить без задержек.

Популярные статьи сейчас
Накажут даже тех, кто имеет бронь или отсрочку: из-за какой ошибки можно стать уклонистом и получить штраф Пенсию заберут всю до копейки: кого из украинцев безжалостно оставят с пустым кошельком "Сначала ей нужно...": известный таролог ответила, спасет ли Украину женщина Пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема
Показать еще

И еще одно важное правило – не соглашайтесь на сомнительные предложения открыть счет для кого-то другого или передать свой аккаунт. Это может привести к большим проблемам. Если вы попадете в черный список, доступ к банковским услугам может быть затруднен.

Таким образом, банки сейчас тщательно проверяют карточные переводы не потому, что хотят создать неудобства, а чтобы оградить вас и себя от возможных рисков.

Напомним, Клиенты одного банка больше не увидят своих денег: останется 30 дней

Ранее мы рассказывали, что Клиентка обвинила Приватбанк в краже своей "минималки": поставила ли она их "на место"

Также, Блокируют счета и начисляют несуществующие долги: клиент "Сбербанка" пострадал из-за простого денежного перевода