Клиент ПриватБанка пожаловался на необоснованную блокировку карты, из-за которой он остался без средств к существованию. Об этом он написал в отзыве на сайте Минфин.

Клиент рассказал, что ему пришло сообщение о блокировке карты. Позже с ним связался сотрудник банка и проинформировал, что после финансового мониторинга было заблокировано карты, но причину ему не назвали.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

"После позвонил сотрудник банка и рассказал что после финансового мониторинга мои карты заблокированы, причину он указать не может. Разблокировать карты нельзя, но можно вывести средства на счета другого банка. Я очень хочу знать, почему мне не называют причину блокировки карты. Дело в том, что заблокирована карта — это карта для выплат, на нее 2 раза в месяц поступает моя заработная плата", - пожаловался клиент.

Отзыв от клиента. Фото: скрин minfin
Отзыв от клиента. Фото: скрин minfin

Популярные статьи сейчас
Каждый десятый делает это вместо секса: исследователи показали неутешительную статистику Пенсионерам выплатят почти на 4000: старики гарантированно получат деньги Коснется всех, кто имеет свою квартиру или дом: украинцев начали вызывать в налоговую – с чем это связано Водители массово получают штрафы после общения с патрульными: за что наказывают даже без нарушений
Показать еще

Клиент отметил, что на заблокированную карту ему приходила заработная плата и теперь он остался без денег.

"Из-за блокировки карт меня оставили без средств к существованию во время военных действий и не объясняют причину блокировки", - добавил клиент.

Ранее информационный портал Знай сообщал, в Украине изменились правила назначения пенсии для приемных родителей, получающих выплаты: в Министерстве социальной политики дали разъяснения.

Также наш портал информировал, Топ-5 гибридных легковых автомобилей по доступным ценам, с которыми можно забыть о дефиците топлива.

Кроме того, наш портал сообщал, украинских защитников из Мариуполя регистрирует команда Красного Креста: дополнительный защитный механизм.