Наши читатели помнят, что в Украине за последние несколько недель участились жалобы на сервис одного из самых крупных государственных банков, через который миллионы украинцев проводят свои главные финансовые операции - "ПриватБанк".

На этот раз речь пойдет не о наглости работников отделений, а о том, как быстро и почти бесследно могут "пропасть" личные средства украденные со счета.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольной клиентки "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.

Отделение Приватбанка, фото знай.ua
Отделение Приватбанка, фото знай.ua

"7 февраля в 22:13 случайно увидела смс о снятии 335 евро с карты, позвонила на 3700, и только минут через 10 смогла заблокировать карту. Из-за блокировки карты, номер был не подтвержден и мне не смогли ответить какой баланс на моей карте и кто снимал деньги.

Популярные статьи сейчас
Как уменьшить платежку за свет, пользуясь бойлером – украинцам дали действенные советы Пенсионеров заставят работать на пять лет дольше – кто может забыть о пенсии в 60 лет Перерасчет тарифов на отопление: сколько украинцам придется платить зимой Маршрутчики решили поднять цены на проезд: придется платить в половину больше
Показать еще

На следующий день обратилась в отделение банка, получила новую карту и опешила от того, что с карты было снято 27000 грн. Милая барышня с ехидной ухмылкой сообщила мне: "Хорошо, что у вас кредитный лимит отключен, а так бы еще и кредит взяли бы на вас". Оставила заявки на возврат денег. Обратилась в полицию с заявлением. Кстати, за выписку с банка с моего счета, на котором осталось 138 грн., сняли 100 грн за официальную выписку с печатью.

Вечером 8.02 мне перезвонили с банка и подробно все расспросили о моих платежах, где, когда и сколько я снимала деньги, когда обнаружила пропажу денег и т. д. Мило рассказали о сроках возврата денег, а, еще сообщили с какого устройства был заход в мой личный кабинет. Пообещали держать меня в курсе, на том и распрощались.

Я в полной уверенности, что все ок, решила 10:02 проверить статус заявок и каково же было мое удивление, что вечером 8.02 после 19.00 мне отказали в претензионной работе. Расстроенная я стала изучать и этот сайт, и нашла инфо, о том, что можно обратиться на сайт, на который были перечислены деньги. В моем случае это была известная криптобиржа.

ПриватБанк. Фото: скриншот youtube
ПриватБанк. Фото: скриншот youtube

Я туда обратилась ночью, получила ответ, что обязательно проверят информацию. Но сегодня 15.02 я получила ответ, что так как финансово операция была проведена верно, с введением cv кода и т. д. они мне ничем не помогут, а, и деньги уже выведены с этого аккаунта. Но… по официальному обращению от правоохранителей, они готовы предоставить информацию об аккаунте, который украл с моей карты деньги и оплатил покупку на их бирже.

Поэтому кто также стал жертвой взлома кабинета, уточняйте у этого недобанка куда переведены деньги, вдруг вам там помогут.

А что касается моих заявок, то я до сих пор не получила никакого официального ответа, хотя писала свои запросы на email, который уточнила на 3700. Резюмирую, ужасный банк, совершенно не отвечают за сохранность денег своих клиентов. И это я была в клубе Золотых карт. Персональный банкир - просто на бумаге, на горячей линии абсолютно некомпетентные сотрудники. Что ж буду продолжать борьбу за свои деньги.", — пишет украинка.

Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "ПриватБанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, украинцев начали массово информировать о прекращении работы банкоматов ПриватБанка: что происходит.

Как сообщал Знай.ua, дочь известного ученого "попала" на 10 млн грн налогов: таких денег в семье никогда не видели, юристы молчат.

Знай.ua писал, украинец пожаловался на "ПриватБанк" из-за 50-тысячного кредита - вроде оплатил, а он не исчез.