Один из крупнейших банков Украины ПриватБанк угодил в скандал с клиентом. Мужчина обратился в отделение, чтобы расторгнуть договор с банком, но столкнулся с агрессией сотрудников. Об этом он рассказал в отзыве на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиента он обратился в отделение для расторжения договора с банком. Сотрудница банка заявила, что этого делать не надо, поскольку карта клиента и так заблокирована. В ответ мужчина попросил справку о погашении задолженности, за которую менеджер попросила заплатить 100 гривен.
"Обратился в отделение, чтобы расторгнуть договор с банком в письменной форме. Менеджер в ответ сказала что ваша карта заблокирована и в этом нет нужды. Попросил выдать мне справку о погашении задолженности в ответ сказала справка стоит 100 гр, оплатил ей 100 гр и она выдала справку", - рассказал клиент.
После этого мужчина попросил сотрудницу отделения отозвать разрешение на обработку его персональных данных, на что получил невнятный ответ и заметил явную раздраженность со стороны работницы.
"Далее попросил отозвать разрешение на обработку моих персональных данных в ответ услышал что-то невнятное и ощутил на себе чувство агрессии менеджера банка. Так понимаю что договор с банком расторгнуть не удастся и до конца моих дней буду "Клиентом приват банка" сам того не желая", - отметил клиент.
К слову, мужчине ответили сотрудники ПриватБанка и пообещали проверить корректно ли с ним общалась сотрудница и предоставить обратную связь по данной ситуации.
Ранее Знай писал, ПриватБанк и Ощадбанк не смогут обмануть: как украинцам сохранить свои пенсии и зарплаты, советы для избранных.
Также мы писали, Приватбанк готовится к масштабным изменениям в 2022 году: к чему стоит приготовиться украинцам.
Напомним, как "обрезать" комиссию при переводах на Приват, Monobank и Ощад — можно сэкономить до 50-100 грн.