Украинец пожаловался на сервис "Укрзализныци" за 25 евро. Мужчине выдали постель с пятнами, что не на шутку возмутило его.

Об этом пассажир Wadim Braun написал на своей странице в фейсбук.

Так, стало известно, что пассажир "Укрзализныци" пожаловался на ужасный сервис в вагонах, хотя за билет ему пришлось заплатить 25 евро. Украинец путешествовал в фирменном поезде сообщением Львов – Киев.

Сервис Укрзализныци, фото с фейсбук
Сервис Укрзализныци, фото с фейсбук

Оказалось, что мужчине выдали грязное белье. На снимке видно, что выданное пассажиру постельное белье все в пятнах и имеет неприятный вид.

Популярные статьи сейчас
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

"Уважаемый Ivan Yuryk (СЕО компании Укрзализныця), желаю Вам и всему начальству “Укрзализныци” такую чистую постель домой. Ну и, конечно, такую же спальню", – написал он.

Скриншот сообщения в фейсбук
Скриншот сообщения в фейсбук

В "Укрзализныце отреагировала на жалобу и извинилась перед пассажиром за неудобства. К тому же его попросили предоставить дополнительную информацию о его путешествии, чтобы разобраться в ситуации и обеспечить обратную связь.

Скриншот комментариев
Скриншот комментариев

Напомним, "Укрзализныця" начала зарабатывать с пассажиров за распечатку билетов:"надо постоять в очереди, по привычке". "Укрзализныця" ввела новую услугу для пассажиров

Также Знай писал, пусть плацкарт им будет пухом: поезд "Укрзализныци" развалился на ходу, пассажирам пришлось ловить полки и сумки. После отправления поезда из Черновцов в Одессу, сразу у нескольких пассажиров возникли проблемы

Ранее сообщал Знай, "Укрзализныцю" закроют? Ждет ли Украину траспортных коллапс из-за отмены лицензии и что говорят в компании. По результатам проверки сотрудниками Укртрансбезопасности было установлено 116 нарушений