На "Монобанк" чуть ли не ежедневно жалуются десятки украинцев по поводу некоторых функций, некорректной работы представителей службы поддержки или действий во время экстренных ситуаций.

К примеру, на сайте "Минфина" появилась информация, 24 декабря 2021 года, что пользователь заказала несколько билетов в кинотеатр "Планета кино", но была вынуждена вернуть их обратно из-за неизвестных обстоятельств.

Монобанк, скриншот с видео
Монобанк, скриншот с видео

Кинотеатр прислал ей сообщение, что билеты были успешно возвращены, а также деньги вернулись на карту со стороны банка. Это касается недавно введенной услуги "єПідтримка". Однако средства так и не вернулись.

"Звонила в поддержку кинотеатра и там ответили, что с их стороны все необходимое было сделано, а это банк не перечисляет обратно деньги. В службе поддержки Монобанка говорят о резерве денег. Пользуюсь другими банками и впервые об этом слышу. Куда обращаться, чтобы их вернуть. Готова судиться", - пишет украинка в публикации.

Популярные статьи сейчас
В Украине пересмотрят тарифы на свет: какие цены готовят Неизбежный рост тарифов: на какие услуги поднимутся цены Пенсионерам выплатят пособие: суммы разные, но солидные Пенсионерам доплатят 1000 гривен ежемесячно
Показать еще

Монобанк, Скрин, видео YouTube
Монобанк, Скрин, видео YouTube

"По правилам международной платежной системы сроки зачисления возврата на карту могут варьироваться от 3 до 30 дней календарных дней", - заявил представитель банка под негативным отзывом.

Негативный отзыв о Монобанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о Монобанке, скриншот: Минфин

Напомним, главное за ночь: открытые "дыньки" Насти Каменских, новые правила на ВНО-2022, черный список украинских банков и старт Рождественского поста

Как сообщал "Знай.uа", ПриватБанк, Укрсиб и Монобанк: список "заноз" для должников увеличился, кому разрешили блокировать счета

Знай.uа писал, украинец потерял тысячи грн с самой "безопасной" карты: "Деньги улетают на развлечения"