Украинцы пожаловались на чат-бот, который запустила "Укрзализныця". Одной из пассажирок не могли просканировать билет, который она приобрела по-новому.

Об этом сообщает "Новости.LIVE".

Недавно "Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов. Однако, оказалось, что система не до конца продумана и не совсем совершенна. Так, у одной из пассажирок возникли проблемы через чат-бот.

Скрин, Facebook "Укрзалізниця"
Скрин, Facebook "Укрзалізниця"

Женщина приобрела через приложение билет на поезд, но не смогла просканировать его в проводницы. После этого пассажирку направили в железнодорожную кассу, где ей тоже не смогли ничем помочь.

Популярные статьи сейчас
Одни уедут, другие не доживут: как изменится Украина в ближайшие 15 лет Расписываться не нужно: когда повестка будет считаться врученной Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Впоследствии оказалось, что билет, приобретенный через чат-бот, может просканировать только начальник поезда через специальную программу. Однако, об этом женщине рассказали, когда она купила новый билет на тот самый поезд.

Укрзализныця, фото: скриншот из видео
Укрзализныця, фото: скриншот из видео

Стоит отметить, что, кроме того, пассажирка пожаловалась на плохой тон разговора, а на горячей линии ей отказали в компенсации стоимости первого билета.

Напомним, до самого фронта: в Украине запустили долгожданный "Слобожанский экспресс". Как и куда едет новый поезд "Слобожанский экспресс", который состоит всего из трех вагонов

Ранее Знай писал, 140 км/ч и всего 170 мест: Укрзализныця запустит поезда, как в Европе - успеют не все. "Укрзализныця" показала новые поезда запустят в четырех направлениях – каким регионам повезло

Также Знай сообщал, "Укрзализныця" попала в скандал из-за продажи нескольких билетов на одно место: "Незваный сосед". Украинцам рассказали об очередном проколе в Укрзализныце. Часть пассажиров остались без своих мест