Странная дыра появляется только раз в сутки, в 12 часов. Неизвестно, как и почему появляется эта дыра, но она разрушает GPS и радиосигналы в этом районе.

Соответствующую публикацию разместили на портале «Daily Star»

Обнаружена странная аномалия в атмосфере Земли.

Обнаруженная в 250 милях от Северного полюса воронкообразная щель, открывающаяся в магнитном поле Земли, появляется только один раз в день.

Дыру можно увидеть только в полдень по местному времени, когда Солнце находится в самой высокой точке неба.

Европе пророчат "адскую" жару: что ждет Украину Мобилизация женщин в мае: кому придется идти в ТЦК Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет Пенсионерам приготовили приличную надбавку, но дадут не каждому: кто может надеяться

Хотя это может показаться не слишком серьезным беспокойством, магнитное поле около Северного полюса не дает частицам Солнца достигать Земли, но этот недавно обнаруженный разрыв может вызвать проблемы для спутников и космических кораблей.

Ученые НАСА , заметившие его, также заметили, что он создает помехи для радио- и GPS-сигналов в этом районе.

Земля

И, как ни странно, любой самолет, пролетающий над областью, кажется, замедляется, когда пространство открывается.

НАСА заявило, что пытается выяснить, почему появляется космос, но пока не смогли этого сделать. Было принято решение запустить в воздух зондирующею ракету из Норвегии для испытания.

Марк Кондер, главный исследователь и физик из Университета Аляски в Фэрбенксе, сказал: «На высоте около 250 миль над Землей, космические корабли ощущают большее сопротивление, как если бы они столкнулись с лежачим полицейским. Вы не можете просто увеличить массу в регионе в 1,5 раза и ничего не делать, иначе небо упадет».

Согласно НАСА, одна из возможных причин дыры связана с электрическими и магнитными эффектами в ионосфере, слое верхней атмосферы Земли, который ионизируется Солнцем, что означает, что он содержит электрически заряженные частицы.

Как ранее сообщал портал "Znaj", спутник заснял фаллическое изображение на полях.