В сети разместили очень интересный и уникальный пост об очень старом советском автомобиле. Многие люди даже и не знают о том, что существовал джип из Ижевска, даже многие автознатоки могут удивиться при виде такого "динозавра".

Соответствующую публикацию разместили на портале "За рулем", сообщает Hyser.

Этот уникальный автомобиль ИЖ‑5 в некоторой степени считается предшественником легендарной Нивы.

ИЖ‑5 обладал полным приводом с несущим квадратным кузовом 1970 года. Во времена создания этого автомобиля никаких аналогов даже и не существовало.

Передним мостом и оригинальной раздаткой управляли при помощи всего одного рычага.

Популярные статьи сейчас
Киевстар объявил о повышении цен на тарифы: минимум 150 гривен с каждого Россия снова готовит массированный ракетный удар: 20 новых бомбардировщиков уже на боевых местах Гороскоп на неделю 28 ноября - 4 декабря для всех знаков Зодиака: у Тельцов напряг на личном, а Скорпионы станут рабами на работе Тина Кароль задрала ноги не хуже Ризатдиновой и показала мех: "Теплого цвета и натуральный теплый"
Показать еще

Стоит отметить, что советские мастера приняли решение отказаться от промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой, что намного снизило шум и вибрацию от трансмиссии автомобиля.

Кроме этого, нужно подчеркнуть, что передняя независимая подвеска – от Москвича и она значительно усилена, а задняя - компактная торсионная.

Нива, фото: Hyser.
Нива, фото: Hyser.

Чтобы разместить 412-й двигатель под капотом, пришлось изменить впускной трубопровод и установить горизонтальный карбюратор «Солекс», так как он не вмещался из-за своей высоты.

Дизайн этого советского «дракона» не имел никакого значения на те времена. Очевидно, что изначально этот автомобиль был обречен еще до своего создания.

Этот короткий автомобиль был из металлического кузова, он базировался на агрегатах от Москвича – 412, но, очень удивительно то, что этот «дракон» был полноприводным с раздаточной коробкой, которая управлялась одним рычагом.

Развитием этой машины стал ИЖ-14, у которого можно было подключить и переднюю, и заднюю ось по отдельности. Кроме этого, можно было подрубить и полный привод.

Напомним, что в сети показали гибридный "Москвич", который распугивает водителей

Ранее сообщали, что украинцам показали испытания над первыми "Запорожцами": уникальные ретромобили, которые "разорвали" СССР

Также, в сети показали фейковые кроссоверы ЗАЗ