Харьковчанин купил чайник в магазине бытовой техники от известной сети, но не обнаружил в нем заявленных функций и попытался вернуть товар. У него ничего не получилось, жалуется пострадавший в телеграмм-сообществе «Харьков 1654».

«13.11 в магазине в Харькове, на улице Пушкинская 67/69, я купил чайник VIOMI SMART KETTEL v sk 152a за 1300 гривен. 14.11 я его пытался вернуть так как дистанционно данный девайс включить и закипятить воду не может. Продавец Дмитрий, который продал мне этот чайник и уверял, что данный девайс имеет функцию включения и кипячения воды со смартфона на расстоянии, и администратор Вадим отказались помочь мне показать данную функцию», - объясняет проблему покупатель.

Он сообщил продавцу и менеджеру, что товар не соответствует тем возможностям, которые они продали. Покупатель напомнил, что имеет право вернуть любой товар в течении 14 дней, на что ему ответили, что товар якобы имеет царапины и возврату не подлежит.

Популярные статьи сейчас
Как на скорую руку сделать свечу без воска: "запчасти" найдутся на любой кухне Гороскоп на неделю 5-11 декабря для всех знаков Зодиака: у Овнов финансовый рай, Раки травмируются, а Козероги отдают долги О чем не сказали украинцам по поводу генераторов: многим захочется отменить покупку "Хлебный" опозорился на всю страну: пенсионерку, потерявшую дом, выгоняли из кафе в мороз
Показать еще

Тогда пострадавший вызвал полицию, и правоохранители попросили продавцов вынести другие чайники этой модели, которые внешне ничем не отличались от уже купленного. «Вадим доказывал, что царапина на других чайниках не имеет никакого отношения, а мой чайник поцарапал я. Также отказался зафиксировать эти якобы повреждения, для дальнейшего разбирательства. Как поступать дальше?», - растерянно спрашивает клиент магазина.

В омментариях люди утверждают, что никакой царапины не видят, и дают советы по дальнейшим действиям.

«А где там царапина?», «А почему, такой навороченный чайник, так дёшево стоит?», «Обратиться в комиссию по правам потребителя», «В следующий раз, при покупке, гуглить информацию тщательно, а не приходить и слушать консультантов», «А вообще, составить в полиции заявление о мошенничестве: товар не соответствует заявленным характеристикам», - считают украинцы.

«Понабирают продавцов по объявлению, не компетентные вообще. Недавно тоже был у меня не приятный опыт покупки», - признаются другие.

Напомним, что украинцев едва не накормили салатом со стеклом

Ранее сообщалось, что украинец купил йогурт, который по дороге на кассу подорожал на 15 гривен

Также, схемы обмана украинцев в супермаркетах: как не попасть на крючок и не купить втридорога испорченный продукт