Киевские чиновники в очередной раз пытаются реформировать отрасль пассажирских перевозок в столице. Журналисты программы "Джедаи" на канале 2+2 разбирались, почему по дорогам Киева до сих пор ездят ржавые старые маршрутки, а недобросовестные перевозчики не собираются уступать место.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Летом КГГА ужесточила требования к маршрутным перевозчикам, с некоторыми были расторгнуты договоры. Это вызвало массу возмущений среди перевозчиков, и между ними разгорелась настоящая война.
Эта борьба за право на перевозку не удивительна, ведь годами в Киеве формировалась настоящая "маршрутная мафия", которая монополизировала эту отрасль. Перевозчики предоставляют старые, разбитые, ржавые маршрутки, документы подделывают, используют "черный" безналичный счет.
"На конкурс выставляется 10 маршрутов. На все маршруты перевозчик предлагает один и тот же перечень автобусов: новых, качественных, хороших. Одним комплектом "козырных карт" они выигрывали все, а потом выставляли старые ржавые автомобили", – рассказал Константин Усов, заместитель председателя КГГА.
Журналист программы "Джедаи" на канале 2+2 Владимир Карабан воочию видел пакет документов, которые предоставил перевозчик для участия в конкурсе. По бумагам обслуживать один из маршрутов Киева должны автобусы 2014-2016 годов изготовления. На самом деле во время проверки автобус оказался 2008 года, а документы для проверки транспортного средства водитель предоставить отказался.
Ранее Знай писал, что пьяный в зюзю псих в троллейбусе помочился на ребенка: перепутал с туалетом. другие пассажиры выгнали мужа. Они отмечают, что неадекват был пьян.
Также Знай сообщал, озверевший водитель избил 17-летнего парня за "путешествие на три буквы". Подросток послал водителя из-за того, что тот не принимал льготное удостоверение