На сайте Минфин в специальном разделе для отзывов пользователей, которые пользуются услугами украинских банков, появилось сообщение клиентки «Приватбанка» о том, что банковское учреждение снижает кредитный лимит без ведома клиента и при непонятных обстоятельствах.

Возмущенная женщина рассказывает, что у нее было 2 кредитных карты, по которым она вовремя платила и не имела просрочки, и закрывала их, когда они не были нужны. В последний раз женщина, чтобы не выходить из льготного периода, захотела оплатить часть лимита, но увидела, что он уже обнулен, хотя до этого лимит был. Женщина утверждает, что с ее стороны нет просрочки и обязанности договора она выполняет вовремя.

" Есть зарплатная карта, до этого было 2 кредитки которые закрыла без единой просрочки, а закрываю их когда деньги не нужны, ведь всегда можно пойти если нужно и оформить (отделение под домом) пару раз они сами без каких либо причин понижали лимит до 0 причём даже без каких либо уведомлений, вот знаю что лежит некая небольшая сумма на всякий случай, я туда, а там уже 0 лимит, так же и в последний раз произошло, захотела оплатить часть лимита чтобы не выходить с льготного периода, зашла, а там бублик, но за день до этого лимит был, буквально через сутки уже справились, обнулили, ну и зачем вы такие нужны? Там сумма смешная, просрочек нет, с моей стороны обязанности договора выполняю, ладно если бы там 500000 лежало и вам стрёмно стало, а тут уже постоянный клиент много лет и такое западло делаете. Это моя последняя кредитка, планирую закрыть и не звоните мне со своей картой голд, я вам как банку больше не доверяю! ", - жалуется женщина

скриншот комментария на сайте Минфин
скриншот комментария на сайте Минфин

В ответе на эту жалобу банк заявил, что решение увеличения или уменьшения лимита учреждение может принимать самостоятельно после анализа большого количества факторов.

Популярные статьи сейчас
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Показать еще

"Решение об увеличении или уменьшении лимита банк принимает анализируя большое количество факторов, именно поэтому выделять один из них было бы некорректно, так как каждый имеет свой вес и влияет на конечное решение. Активное использование продуктов банка может положительно повлиять на сумму лимита в будущем. Движение средств и положительная кредитная история также учитываются при установлении лимита, но это не единственные факторы, на основании которых банк принимает окончательное решение", - сообщил банк в комментарии к жалобе.

скриншот комментария на сайте Минфин
скриншот комментария на сайте Минфин

Знай.ua напоминает: ПриватБанк отбирает карты других банков и поражает объяснением: "Выразили сочувствие"

Как ранее сообщал Знай.ua: С украинца требуют 5 тысяч гривен за терминал ПриватБанка: заметили поломку только спустя полгода

Также Знай.ua писал: ПриватБанк отбирает карты других банков и поражает объяснением: "Выразили сочувствие"