На сайте Минфин в специальном разделе для отзывов пользователей, которые пользуются услугами украинских банков, появилось сообщение клиентки «Приватбанка» о том, что банковское учреждение снижает кредитный лимит без ведома клиента и при непонятных обстоятельствах.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВозмущенная женщина рассказывает, что у нее было 2 кредитных карты, по которым она вовремя платила и не имела просрочки, и закрывала их, когда они не были нужны. В последний раз женщина, чтобы не выходить из льготного периода, захотела оплатить часть лимита, но увидела, что он уже обнулен, хотя до этого лимит был. Женщина утверждает, что с ее стороны нет просрочки и обязанности договора она выполняет вовремя.
" Есть зарплатная карта, до этого было 2 кредитки которые закрыла без единой просрочки, а закрываю их когда деньги не нужны, ведь всегда можно пойти если нужно и оформить (отделение под домом) пару раз они сами без каких либо причин понижали лимит до 0 причём даже без каких либо уведомлений, вот знаю что лежит некая небольшая сумма на всякий случай, я туда, а там уже 0 лимит, так же и в последний раз произошло, захотела оплатить часть лимита чтобы не выходить с льготного периода, зашла, а там бублик, но за день до этого лимит был, буквально через сутки уже справились, обнулили, ну и зачем вы такие нужны? Там сумма смешная, просрочек нет, с моей стороны обязанности договора выполняю, ладно если бы там 500000 лежало и вам стрёмно стало, а тут уже постоянный клиент много лет и такое западло делаете. Это моя последняя кредитка, планирую закрыть и не звоните мне со своей картой голд, я вам как банку больше не доверяю! ", - жалуется женщина
В ответе на эту жалобу банк заявил, что решение увеличения или уменьшения лимита учреждение может принимать самостоятельно после анализа большого количества факторов.
"Решение об увеличении или уменьшении лимита банк принимает анализируя большое количество факторов, именно поэтому выделять один из них было бы некорректно, так как каждый имеет свой вес и влияет на конечное решение. Активное использование продуктов банка может положительно повлиять на сумму лимита в будущем. Движение средств и положительная кредитная история также учитываются при установлении лимита, но это не единственные факторы, на основании которых банк принимает окончательное решение", - сообщил банк в комментарии к жалобе.
Знай.ua напоминает: ПриватБанк отбирает карты других банков и поражает объяснением: "Выразили сочувствие"
Как ранее сообщал Знай.ua: С украинца требуют 5 тысяч гривен за терминал ПриватБанка: заметили поломку только спустя полгода
Также Знай.ua писал: ПриватБанк отбирает карты других банков и поражает объяснением: "Выразили сочувствие"