Украинец пожаловался на необоснованно завышенные цены за услуги "Новой Почты".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяМужчина разместил негативный отзыв о работе "Новой почты" на сайте
Украинец рассказал о своём опыте работы с компанией, специализирующейся на услугах экспресс-доставки различных посылок. Он сравнил тарифы за перевозку товаров от разных транспортировщиков и сделал вывод, что расценки "Новой почты" очень завышены. Также он отметил поведение сотрудниц украинской компании, которые позволяют себе хамить клиентам на робочем месте.
"Так как получал ид карту в 99 отделении была просто жесть история, я три раза приходил стоял в реально огромной очереди, смотрел на хамство и недовольство сотрудницы, как она скан-копии демонстративно мяла и мне как дятлу говорит что я все не правильно заполняю... пока ее на место не поставил, думала, что королева отделения", - заявил возмущенный клиент.
Представители "Новой почты" ответили на отзыв клиента и заявили, что их цены за транспортировку соответствуют качеству предоставляемых услуг, и напомнили, как высчитывается стоимость за посылку, исходя из фактического и объемного веса.
"Мы прекрасно понимаем, что цена - один из важных критериев при выборе перевозчика, поэтому делаем все возможное, чтобы держать ее в оптимальном соотношении с качеством услуг", - ответили в "Новой почте".
Как сообщал Знай.ua, "Не нашел штанов": украинец обвинил работников Новой почты в краже из посылок
Также портал Знай.ua писал, что Новая почта меняет график работы со следующей недели: 14 октября растянется аж 4 дня