Все чаще украинцы начали жаловаться на услуги, которые предоставляет компания Новая почта. Ирина сообщает, что там происходит обман сотрудников, а также перекладывают ответственность на других.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОчередная жалоба появилась на сайте Otzyvua, где каждый желающий может написать о своем опыте сотрудничества с тем или иным предприятием.
Ирина сообщает, что сотрудники Новой почты предоставили информацию о том, что он не несут никакой ответственности за доставку, которая была доставлена через ОLX. Но это не так.
"Ситуация в том, что от посылки отказалась, и ждала, пока вернуться деньги на карту обратно, в итоге, после двух часов ожидания, связалась с сотрудником ТП, где мне предоставили номер финансового отделения( уверяли в том, что это не робот , а сразу живой оператор, с которым можно решить финансовый вопрос), но это обычный номер горячей линии, где даже не отвечают на звонки, сотрудник новой почты нагло СОВРАЛ И ПЕРЕЛОЖИЛ ОТВЕСТВЕННОСТЬ НА ДРУГИХ." - говорится в сообщении.
Ирина сразу предупредила, чтобы граждане перед тем, как оформить посылку, знали, что компания Новая почта вводит в заблуждение, когда сообщает, что не несет никакой ответственности за "ОЛХ доставка с новой почтой". Если вдруг вы откажетесь от посылки, то вас самих заставят звонить по горячим линиям и разбираться, а в конце скажут фразу, что они не отвечают за ваши деньги.
В комментариях пришел сразу ответ от компании:
"Финансовым партнером OLX является компания UAPAY и именно она осуществляет финансовые операции по "OLX-доставке". Рекомендуем Вам обратиться именно к поддержке OLX, чтобы решить вопрос с возвратом средств".
Ранее сообщали, клиент "Новой почты" отправил маленькую коробочку, а получил "макулатуру": "Содрать за это бабки?".
Как сообщал Знай.ua, "Новая почта" хочет доставлять украинцам посылки самолетом: первый полет прошел успешно.
Знай.ua писал, Новая почта подарила украинке "разноцветный день", доставляя посылку с химикатами