Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 10 сентября 2021 года, украинка пожаловалась на чудовищную комиссию при снятии 400 гривен с "родного" банкомата.
ПриватБанк, фото: скриншот из видео
ПриватБанк, фото: скриншот из видео

"С меня сняли 240грн комиссии, приват, какого *** у вас такой большой процент? У вас вечно какие-то проблемы, то карточки блокируете, то заваливаете программу ненужным хламом и тупыми рекламами. Если карточку потерял 1000грн новая??? Начните ценить своих клиентов, а пока что приват банк самый *** банк в Украине", - пишет пользователь в отзыве.

Однако представители "ПриватБанка" попытались успокоить украинку. Они отметили, что комиссия, в основном, варьируется от 0 до 4%. И 240 гривен комиссии с 400 грн получиться не может никак. Возмущенной клиентке рассказали, что она могла ошибиться и посчитать отдельную операцию, проведенную ранее, за комиссию.

ПриватБанк, фото: 1+1
ПриватБанк, фото: 1+1

"Размер комиссии великоват для такой операции. К сожалению, по указанным в заявке к отзыву данным не удалось вас идентифицировать, чтобы проверить информацию по описанной ситуации. Мы обратились в личном сообщении, чтобы уточнить ваши контактные данные", - подытожил представитель "ПриватБанка".

Напомним, в Харькове отчаянный иностранец второй раз пытался проникнуть в отделение Приватбанка: работал по тому же сценарию

Как сообщал "Знай.uа", запрашивают личные данные и баланс карты: украинка разоблачила обманщиков на ОЛХ, как устроена афера

Знай.uа писал, после выплаты 4800 грн кредита украинка получила долг в 120 тысяч: "быстрые займы" довели до крайних мер