"Ощадбанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 9 сентября 2021 года, украинец рассказал, что обслуживается в отделении банка, которое располагается в Голосеевском районе Киева. И в течение двух лет у него не было возможности передать поставщикам услуг показания квартирных счетчиков из-за несовершенства интернет-банкинга "Ощад 24/7".

"Ощадбанк", фото: Знай.ua
"Ощадбанк", фото: Знай.ua

"Ощадбанк" умалчивает об этой проблеме и теперь украинец был лишен жилищной субсидии, так как за все это время искусственно образовалась огромная задолженность перед коммунальщиками.

"На мои жалобы с просьбой указать причины неполучения коммунальщиками показаний счётчиков "Ощадбанк" отвечает отписками, некоторые из которых специально написаны так, что их физически невозможно прочитать из-за низкого качества текста. Ощадбанк делает всё, чтобы уйти от ответственности. Совести ноль! Такого скотского отношения к клиентам нет ни в одном другом украинском банке", - говорится в отзыве.

Ощадбанк, фото: susidy.city
Ощадбанк, фото: susidy.city

Сотрудники "Ощадбанка" уже ответили на негативный комментарий об их работе. В сообщении говорится, что банк должен провести платеж по указанным реквизитам, но не освободить клиента от ответственности за правильность и своевременность передачи показателей.

Негативный отзыв об Ощадбанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв об Ощадбанке, скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас
Жизнь станет слаще без сахара: в Украине супермаркеты обновили цены на соль, майонез и кетчуп Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Два тарифа на воду: новые цены установили для жителей многоэтажек и частного сектора Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков
Показать еще

В комментариях нашелся человек, который объяснил ситуацию. Он заявляет, что показания квартирных счетчиков учета ЖКХ-услуг отправляются отдельно от платежей, к тому же — в строго определенные даты.

Напомним, запрашивают личные данные и баланс карты: украинка разоблачила обманщиков на ОЛХ, как устроена афера

Как сообщал "Знай.uа", украинка в "Ощадбанке" едва не потеряла последние гривны - в кассе "съедают", как в банкомате: "За что?"

Знай.uа писал, терминал Ощадбанка "съел" 2700 гривен, клиент ждёт денег уже неделю: "Сказали, это ваши проблемы"