За последние несколько лет, с активным приходом социальных сетей и различных интернет-сервисов в жизнь простых украинцев, участились жалобы на государственные финансовые учреждения. Так, в первую очередь граждане жалуются на сервис "Ощадбанка", где многие украинские пенсионеры получают свои выплаты.

На этот раз под волну критики попало отделение в городе Славутич (Киевская область). По словам недовольной клиентки, только одного факта, что в банке не было очереди, ситуацию не спасло.

Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin.

Ощадбанк, фото: susidy.city
Ощадбанк, фото: susidy.city

"Пришла с отчимом в Ощадбанк по адресу: г. Славутич, Привокзальная площадь, 6. Нам надо было получить перевод. Хорошо, что не было очереди в кассу. Кассир-контролер Мария Николаевна спросила, в какой валюте мы хотим получить перевод, в долларах или в гривне. Отчим ответил, что в валюте. Она сказала "тогда будет еще страховка 30 гривен". Я спросила, какая страховка? За что?

Популярные статьи сейчас
Украина может погрузиться в темноту: энергетики заговорили о блекауте За бесплатные поездки в автобусах теперь придется платить Готовьте кошельки: украинцам через считанные дни повысят тарифы на коммуналку, что подорожает Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей
Показать еще

Мария ответила "за то, что получаете перевод в валюте. Если бы получали в гривне, то страховка бы не шла. Если не хотите платить страховку — получайте в гривне, или идите в другой банк. Это наше внутреннее распоряжение". Где написано это распоряжение? Предоставлять ничего она не стала! Да и я сама понимаю, что никакого распоряжения нет, а это просто навязывание страховых услуг ради выполнения плана!

Просьба принять меры относительно данного сотрудника Марии Николаевны и их руководителя О. Паламарчук за неправомерные действия! В следующий раз обращение в это отделение будет с представителями полиции и юристами! Отделение 10024/0308", — рассказывает украинка.

Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin
Отзыв недовольной клиентки "Ощадбанка", скриншот: Minfin

Ранее сообщали, терминал Ощадбанка "съел" 2700 гривен, клиент ждёт денег уже неделю: "Сказали, это ваши проблемы".

Как сообщал Знай.ua, пенсия в наследство: потерявший отца украинец объяснил, как получить выплаты от государства вместо родственников.

Знай.ua писал, мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен: "Все, что было у бабушки....".