Все чаще начали появляться жалобы на финансовое предприятие ПриватБанк. В этот раз женщина с грудным ребенком пожаловалась на неуважение к себе.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОчередная жалоба была размещена на портале Минфина, где каждый может оставить свой отзыв о работе с тем или иным предприятием.
В этот раз под раздачу попал ПриватБанк. Клиентка с грудным ребенком рассказала, как сотрудники банка неуважительно к ней отнеслись.
Дело в том, что представитель банка по улице Григоренко пытается продать страховые полисы и задерживает людей, когда в отделении много людей. На весь зал всего один сотрудник.
Клиентка также рассказывает, что с первого раза ей не смогли помочь, и пришлось приезжать еще три раза.
"Я приехала с ребёнком просидела 50 мин в очереди, перед обедом она додумалась ляпнуть мне идите в другой банк, не выполнив ее же работу!!! И вызывать на меня охрану, абсолютно умалишенный человек. Этот человек не работник банка, а просто овощ! Как такое *** создание и бескультурное можно держать на работе, уберите ее или оштрафуйте если не доходит!!! Приехав в банк я попросила распечатать мне для Английского посольства выписку за последние 6 месяцев. Она ляпнула, когда ее никто не спрашивал, что мне это не нужно и отправила домой, когда я приехала вторй раз снова просидела в очереди и она напечатала на русском, а не английском языке" - сказано в сообщении.
В 3-й раз она также не помогла клиентке, сказав, что не собирается делать поставленной перед ней задачи.
От банка в комментариях сразу практически пришел ответ. Они извинились за неприятный осадок, который остался перед клиенткой, и пообещали разобраться, дабы их клиенты в будущем не столкнулись с подобной ситуацией.
Напомним, ранее ПриватБанк выставил за дверь украинца с инвалидностью: "Отказываются меня обслуживать".
Как сообщал портал Знай.uа, харьковчанин из-за ошибки терминала Приватбанка потерял 29 тысяч гривен:"продолжает начислять проценты".
Также Знай.uа писал, что в Приватбанке клиенты не могут получить новую карту, персонал просто разводит руками: "Очень жаль...".