Украинка пожаловалась на мошенников, которые выманили у нее деньги через липовый сайт «ОLХ». Об этом она написала в ресурсе «Минфин».

«Ну вот и я попалась на мошенников. Оформляла ОLХ-доставку. Через фишинговый сайт списали все деньги с карточки, около 400 долларов. Да, я сама виновата, никогда бы не подумала, что попаду в эту ловушку», - пожаловалась клиентка.

По ее словам, в день кражи ей пришло уведомление с номера 3700, она перезвонила и ей сообщили, что ее деньгами воспользовались мошенники. Карту она заблокировала.

Интернет-мошенники, скриншот из видео
Интернет-мошенники, скриншот из видео

«Это как понимать? Банк видит, что деньги ушли злоумышленникам, но не остановили списание денег. Хорошо, что хоть карту быстро заблокировали. Почему банк не защищает своих клиентов?!», - возмутилась она.

Популярные статьи сейчас
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Показать еще

Вечером она пообщалась с сотрудником банка, который сообщил, что деньги ушли на терминал «ETPaymentsVIP». И теоретически можно найти владельца, спросить, куда дальше переводились деньги.

Однако оказалось, что такого сервиса не существует, он не официальный. Никакой информации о терминале в интернете нет.

4 сентября пришел ответ на ее заявку.

«Вот что решили сотрудники банка «За заявкою на повернення коштів провести протензійну роботу неможливо, дані за транзакцією суперечать коментарям до поданої заявки». Классно ответ завуалировали, правда? Сразу куча вопросов в голове «что, где, когда». Злоумышленников я попыталась самостоятельно найти. Может кому-то будет полезна эта информация. Владельцы фишинговых сайтов: Козлов Миша и Александр Обухов. Все они жители России. Номер телефона привязан на Артура, Водофон», - поделилась информацией девушка.

Теперь она не знает, что делать дальше и стоит ли ей писать официальное заявление в НБУ, а также обращаться в суд по причине невыполнения «цивільно-правових договорів»?

В банке ответили, что защита средств – это задача не только банка, но и клиента.

«ПриватБанк всегда гарантирует сохранность ваших средств, но и вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы неоднократно предупреждали наших клиентов быть бдительными, в том числе, если вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой прислать полученный код или странный набор команд на другой номер», - напомнили в банке.

Там добавили, что была создана заявка на оспаривание операции, но так как «в вашем случае указывался код подтверждения, к сожалению, платеж нет возможности обжаловать, согласно правилам международных платежных систем».

Ранее сообщали, терминал Ощадбанка "съел" 2700 гривен, клиент ждёт денег уже неделю: "Сказали, это ваши проблемы".

Как сообщал Знай.ua, пенсия в наследство: потерявший отца украинец объяснил, как получить выплаты от государства вместо родственников.

Знай.ua писал, мошенники сняли с карты Ощадбанка 80-летней пенсионерки 2 тысячи гривен: "Все, что было у бабушки....".