В Украину ненадолго пришло похолодание, а вместе с ним и снижение температуры доверия к одному из самых крупных банков страны "ПриватБанк". На этот раз обошлось без блокировки карт или "сливу" личных данных клиентов мошенникам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНедовольный клиент рассказал, как в одном из отделений в украинской столицы. Речь идет об отделении по адресу: Киев, ул. Марины Цветаевой, 13.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "ПриватБанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Отвратительное обслуживание, организация. Три отделения обошел, очереди, стоять около часа ждать на улице отличное решение, чтобы сделать чертов международный перевод. Людей из зала просят выйти. Люди сами должны делиться кто к кому в очереди.
Кто к кассиру, кто к специалисту. Специалистам абсолютно *** есть люди на улице нету. Если они освобождаются то просто сидят. Из-за этого очередь собачится между собой. Благодаря боевым пенсам, куда же без них. Плюс обед с 12:30—13:30, в 21веке, в 21 году. А, ну и в довершение один кассир на отделении. Браво!", — пишет автор отзыва.
Ранее сообщали, в ПриватБанке клиенты не могут получить новую карту, персонал просто разводит руками: "Очень жаль...".
Как сообщал Знай.ua, ПриватБанк полностью приостановит свою работу: не будут работать терминалы, банкоматы и другие сервисы.
Знай.ua писал, ПриватБанк выставил за дверь украинца с инвалидностью: "Отказываются меня обслуживать".