Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.

В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 27 июля 2021 года, украинка рассказала о процессе погашения суммы кредита по карте. А до этого гражданам раскрыли новый вид мошенничества, когда злоумышленики представляются Службой безопасности "ПриватБанка".

"ПриватБанк", скриншот: Youtube
"ПриватБанк", скриншот: Youtube

Сейчас ситуация заключается в том, что жительница Украины видела сумму задолженности в размере 21147 гривен, при погашении кредита. Тогда она внесла 21200 грн, и сделала это в течение льготного периода, 24 июля. Однако это не повлияло на тот факт, что через два дня ей приходит уведомление о начислении процента за пользование кредитными средствами. Сумма составила 1657 гривен.

Приватбанк, фото: Знай.uа
Приватбанк, фото: Знай.uа

После этого украинка отметила, что в течение многих лет пользуется услугами банка. А случилось с ней подобное впервые.

"Если бы в сообщении банкинга Приват24 стояла сумма погашения, которая должна была быть погашена - я бы ее и погасила! Очень для меня неприятная ситуация. И ещё: при обмене Карты голд не сочли нужным предоставить Контакты и закрепить карту за личным менеджером. Обслуживание стало удручающим", - заявляет женщина.

ПриватБанк, фото: Знай.ua
ПриватБанк, фото: Знай.ua

Популярные статьи сейчас
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще
По ее мнению, связаться с физическим лицом из службы-поддержки "ПриватБанка" невозможно, тогда как бот не может помочь ей в этой ситуации. А теперь еще и ввели обеденные перерывы в отделениях банка, хотя до этого такого не случалось.
Впоследствии на негативный отзыв ответили представители "Привата", которые отметили, что сотрудники отделений имеют право на обеденный перерыв согласно Закону.

Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин
Негативный отзыв о ПриватБанке, скриншот: Минфин

Напомним, украинка снимала 1000 гривен в банкомате, а получила только 500: "Подбегает охранник и говорит..."

Как сообщал "Знай.uа", мошенники придумали новую схему, связанную с "ПриватБанком": звонки с утра и доступ к деньгам

Знай.uа писал, терминал ПриватБанка забрал 100 долларов украинца, но деньги ушли "на воздух": заставили ждать 14 дней