Государственный "ПриватБанк" получает все больше и больше жалоб на обслуживание клиентов. Отмечаются все возможные ограничительные действия со стороны крупнейшего банка страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
В основном анонимные пользователи оставляют негативные отзывы на сайте Минфина. 27 июля 2021 года, украинка рассказала о процессе погашения суммы кредита по карте. А до этого гражданам раскрыли новый вид мошенничества, когда злоумышленики представляются Службой безопасности "ПриватБанка".
Сейчас ситуация заключается в том, что жительница Украины видела сумму задолженности в размере 21147 гривен, при погашении кредита. Тогда она внесла 21200 грн, и сделала это в течение льготного периода, 24 июля. Однако это не повлияло на тот факт, что через два дня ей приходит уведомление о начислении процента за пользование кредитными средствами. Сумма составила 1657 гривен.
После этого украинка отметила, что в течение многих лет пользуется услугами банка. А случилось с ней подобное впервые.
"Если бы в сообщении банкинга Приват24 стояла сумма погашения, которая должна была быть погашена - я бы ее и погасила! Очень для меня неприятная ситуация. И ещё: при обмене Карты голд не сочли нужным предоставить Контакты и закрепить карту за личным менеджером. Обслуживание стало удручающим", - заявляет женщина.
По ее мнению, связаться с физическим лицом из службы-поддержки "ПриватБанка" невозможно, тогда как бот не может помочь ей в этой ситуации. А теперь еще и ввели обеденные перерывы в отделениях банка, хотя до этого такого не случалось.
Впоследствии на негативный отзыв ответили представители "Привата", которые отметили, что сотрудники отделений имеют право на обеденный перерыв согласно Закону.