Украинка пожаловалась на то, что терминал Ощадбанка не выдал ей полную сумму денег. Об этом она написала на сайте «Минфин».
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо ее словам, речь идет об отделении "Ощадбанка", расположенном в Гребенке Полтавской области, на улице Евгения Гребенки, 3
Еще 5 июня этого года ей нужно было снять тысячу гривен со своего счета. В терминале "Ощадбанка" в это время была инкассация, поэтому она решила снять средства через терминал партнера – "ПриватБанк".
"Терминал работал корректно, поэтому я вставила карточку и запросила нужную мне сумму. В это время ко мне подбегает охранник и говорит, что в банкомате сейчас какие-то сбои, чтобы я ничего не снимала. К сожалению, уже было поздно, деньги начали начисляться (в результате вместо 1000 грн, мне выдало только 1 купюру на 500 грн). Я растеряна, отменила получение чека, но смс пришла, что 1000 грн снято успешно», - очерчивает проблему клиентка.
Она позвонила на горячую линию «Приватбанка», однако там ей сказали, что ничем помочь не могут, и посоветовали звонить в «Ощадбанк».
"Набрала туда, там тоже ничем помочь не смогли, сказали, обратитесь на отделение. Так как это была суббота, пришлось ждать до понедельника, чтобы был рабочий день... пришла на отделение и все объяснила. Далее специалист банка предоставила мне образец заявления и сказала, чтобы писала так. По ее словам такая ситуация бывает, все хорошо, средства вернутся через 45 дней... Прошло достаточно времени, но мне никто так и не набрал», - рассказывает она, добавляя, что в отделении объяснили – результатов еще нет.
«В обед того же дня мне позвонили из отделения и сказали, что готов ответ. Результаты меня, честно говоря, удивили!!! Провели проверку и у меня со счета действительно снято 1000 грн. Супер, но эти информацию я тоже знаю! Суть в том, что снята полная сумма, но выдана на руки половина. А что самое возмущающее, что я еще должна заплатить банку за ложные показания 500 грн! Это вообще как??? Я никогда не думала, что, живя в 21 веке, Ощадбанк остался на уровне совка», - удивленно пишет клиентка.
Напомним, украинец потерял способность ходить и лишился карты "Приватбанка" - " чихать им на клиентов"
Как сообщал Знай.uа, Ощадбанк оставил украинца без зарплаты, потому что сотрудники не умеют пользоваться приложением: "деньги пошли не туда"
Также портал Знай.uа писал, что украинцев предупредили о мошенниках, которые работают от имени Приватбанка: "заманивают высокими доходами"