В Житомирской области коммунальное предприятие установило завышенные тарифы на холодную воду и канализацию. Об этом свидетельствуют результаты проверки, проведенной Госпродпотребслужбой.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСпециалисты Госпродпотребслужбы по запросу потребителей провели внеплановую проверку одного из коммунальных предприятий, предоставляющее услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу.
Было установлено, что предприятие установило тарифы для населения с нарушением действующего законодательства.
"В ходе проведения внепланового мероприятия государственного надзора (контроля) установлено, что действующие тарифы на коммунальные услуги не отвечают требованиям действующего Порядка формирования тарифов на централизованное водоснабжение и централизованный водоотвод", - говорится в сообщении.
Предприятие обязали устранить нарушения и привести в соответствие расчет тарифов на коммунальные услуги.
Украинцам напомнили, что в случае завышения тарифов коммунальщиками, они могут инициировать проверку, направив соответствующее заявление с адресом и наименованием предприятия, а также доказательствами нарушения (квитанции, платежки).
"Сформированное обращение потребителя в случае нарушения его прав необходимо подавать в территориальный орган Госпродпотребслужбы по месту жительства", - проинформировали граждан.
Ранее портал Знай сообщал, ошиблись при оплате коммуналки: как вернуть деньги.
Также наш портал информировал, о "коммуналке" забудете до весны: украинцам помогут в отопительный период - дадут деньги и топливо.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, с квитанциями полная неожиданность: украинцам рассказали про коммуналку, вы делали неправильно.