Клиент Ощадбанка столкнулся с неприятной ситуацией: его счет был заблокирован из-за нескольких денежных поступлений на общую сумму 15 410 грн. По словам пострадавшего, он не может понять, почему банк принял такое решение, учитывая, что все транзакции были законными, а его официальный годовой доход составляет 4 млн. грн.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо словам клиента, в течение 19 дней на его счет поступило 5 отдельных переводов. После последнего перевода банк неожиданно заблокировал счет. В ответ мужчина обратился в Ощадбанк через официальный сайт Минфина, указывая, что его расходы были вполне привычны – на покупки в супермаркете, коммунальные платежи, аренду жилья и приобретение товаров личного потребления.
Клиент отметил, что он не занимается никакой деятельностью, которая могла бы вызвать подозрения банка по поводу незаконного происхождения средств, и не осуществлял операций, связанных с отмыванием денег.
Ссылаясь на статью 1060 Гражданского кодекса Украины, клиент подчеркнул, что у банка не было оснований для блокирования его счета, поскольку все его платежные поручения не противоречили законодательству. Более того, мужчина отметил, что Закон Украины "О банках и банковской деятельности" гарантирует, что банк должен немедленно разблокировать счет при отсутствии правовых оснований для таких действий.
Клиент требует от банка немедленного разблокирования счета и предоставления письменного объяснения причин такого решения. Если его требования не будут удовлетворены, он намерен обратиться в Национальный банк Украины и подать в суд для защиты своих прав.
Напомним, ПриватБанк сделал важное объявление держателям карт: с этим лучше не затягивать
Ранее мы рассказывали, что ПриватБанк устанавливает безумный кредитный лимит: как от него избавиться
Также, с увором ограничение счетов украинцев: Нацбанк объяснил ситуацию