Пенсионеры, получающие выплаты на карточки ПриватБанка, могут в один момент остаться без денег. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец пожаловался, что ПриватБанк без каких-либо объяснений заблокировал карточку, на которую ему поступала пенсионная выплата. Вместе с тем мужчине закрыли и доступ к мобильному банкингу.
"Мой счет, на который я получил пенсионные выплаты в Приват Банке, заблокирован вместе с моими пенсионными деньгами, без объяснений со стороны банка. Доступа в приложение приват24 теперь нет", - жалуется пенсионер.
После обращения в службу поддержки пенсионеру стало известно, что ПриватБанк принял решение о расторжении договора и закрытии всех текущих счетов. Для возвращения средств мужчине посоветовали прийти в отделение и подать заявление на перевод средств на счет, открытый в другом банке.
Пенсионера возмутили действия ПриватБанка, поскольку он пребывает на временно оккупированной территории и никаким образом не может явиться в отделение, чтобы вернуть свои честно заработанные пенсионные средства.
Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги просто "испарились": ПриватБанк разрешил мошенникам списать четверть миллиона грн со счета клиента.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" предупредил о повышении тарифов и комиссий: какие популярные услуги ощутимо подорожают.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.