ПриватБанк оставил пенсионерку без доступа к деньгам на пенсионном счете. Об этом свидетельствует жалоба, опубликованная самой клиенткой на портале "Минфин".

Финучреждение без предварительных предупреждений и объяснений заблокировало пенсионный счет украинки, которая находится на временно оккупированной территории.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Я нахожусь на временно оккупированной территории Украины. Мой счет в ПриватБанке заблокирован вместе с моими пенсионными деньгами", - объяснила пенсионерка.

По словам женщины, ПриватБанк потребовал явиться в отделение для актуализации данных. Без этого доступ к пенсии не вернуть. Впрочем, банк не учел, что сделать это клиентка не может.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам старше 70 лет увеличат выплаты: условия и суммы Получит каждый учащийся: школьников ждут новые правила Без согласия не заберут: кто имеет иммунитет от мобилизации Пожилым украинцам подбросят денег: как увеличится пенсия в зависимости от возраста
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Банк требует актуализировать данные и написать в отделении. У меня нет возможности выехать на подконтрольную территорию Украины, чтобы написать заявление о переводе денег с несуществующего счета в отделении банка. Как вернуть мои пенсионные деньги?", - жалуется украинка.

Специалисты "ПриватБанка" отреагировали на жалобу и заверили клиентку, что решением проблемы уже занимаются соответствующие специалисты.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на "Универсальные" карточки: клиенты бьют тревогу.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" предупредил о повышении тарифов и комиссий: какие популярные услуги ощутимо подорожают.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.