ПриватБанк анонсировал новое финансовое поощрение своим клиентам — возврат средств за оплату товаров и услуг картой. Более 14 миллионов украинцев уже воспользовались этой возможностью. Начиная с мая 2024 года, клиенты ПриватБанка получили доступ к более чем 100 миллионам акционных предложений, скидок и кэшбеков в рамках программы лояльности "Привет".

Это уникальная для банковской сферы персональная программа, которая подбирает самые лучшие предложения от ведущих брендов специально для каждого клиента.

Люди возле ПриватБанка
Люди возле ПриватБанка

На сегодняшний день держатели карт ПриватБанка уже получили более 141 миллиона гривен кэшбеков. Среди самых популярных категорий покупок, за которые клиенты чаще всего получают кэшбеки – продукты питания, кафе и рестораны, а также автозаправочные станции.

Для того, чтобы узнать актуальные скидки и кэшбеки, клиенты могут посетить раздел "Привет" в веб-версии или мобильном приложении Приват24.

Популярные статьи сейчас
Осенние каникулы под угрозой: школьники будут отдыхать по новым графикам Школьников могут отправить на дистанционку: в Минобразования назвали условие Повестки от ТЦК получают забронированные и с отсрочкой: что происходит Гороскоп на неделю 7-13 октября дял всех знаков Зодиака: тотальная удача Стрельцов, крах Дев и хлопоты Тельцов
Показать еще

Приват24 от Приватбанка
Приват24 от Приватбанка

Кроме того, ПриватБанк продолжает развивать свои услуги и анонсировал расширение функционала Приват24, которое будет включать возможность получения консультаций на украинском жестовом языке. Этот сервис будет доступен по видеозвонку с операторами контакт-центра банка.

Новый сервис разработан в рамках Стратегии безбарьерности ПриватБанка, которая направлена ​​на создание равных возможностей для всех клиентов, включая людей с ограниченными возможностями.

ПриватБанк / скриншот из видео
ПриватБанк / скриншот из видео

Для реализации этой инициативы 12 сотрудников контакт-центра проходят трехмесячное обучение по украинскому жестовому языку под руководством профессиональных тренеров. Это позволит клиентам с недостатком слуха комфортно общаться с банком и получать необходимые консультации и услуги.