Клиентка Приватбанка пожаловался на то, что финучреждение без каких-либо объяснений заблокировало карточку со средствами, на которую она получает алименты на ребенка и пенсию по инвалидности.

Украинка направила все документы, которые требовались банку онлайн, однако доступа к своему счету так и не получила. Об этом она написала на сайте Минфина.

"ПриватБанк". Фото: скрин youtube
"ПриватБанк". Фото: скрин youtube

Украинка рассказывает, что находясь за границей, часто пользуется карточкой Приватбанка. В какой-то момент женщина просто не смогла воспользоваться приложением "Приват 24".

После попытки зайти через браузер банк запросил у клиентки документы для подтверждения данных. По ее информации, она сфотографировала все документы и ответила на вопросы банка, однако доступа к онлайн-банкингу так и не получила.

Популярные статьи сейчас
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу
Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

После очередной попытки дозвониться до технической поддержки из-за границы, она выяснила, что банк заблокировал ее карту.

"Все пофоткала, ответила на все вопросы. Прошло несколько дней, ничего не изменилось, к онлайн-банкингу доступ не появился. Ок, пополнила украинский номер телефона, чтобы дозвониться в службу поддержки, потому что онлайн связаться невозможно. Звоню, слышу работа, которая говорит, что банк разорвал со мной все отношения" - рассказывает клиентка.

Банк согласился вернуть средства только в том случае, если женщина отправит все необходимые документы на отделение по месту регистрации.

ПриватБанк, фото из свободных источников
ПриватБанк, фото из свободных источников

Украинка рассказывает, что банк выдвинул такое требование даже несмотря на то, что она предупреждала, что сейчас находится физически не находится в Украине.

Женщина жалуется на то, что, находясь в другой стране с ребенком, осталась без выплат. Она отмечает, что банк украл у нее около 20 тыс. гривен.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

"Общая сумма на счетах около 20000 грн плюс на счет привата я получала алименты на ребенка и пенсию по инвалидности Из-за границы счета изменить не могу для выплат, воспользоваться своими деньгами не могу и телепортироваться в отделение банка тоже не могу. Никому не рекомендую вообще с тем, что банку была предоставлена ​​информация, что я нахожусь не в Украине, я осталась без денег" - добавляет украинка.

Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина
Отзыв на ПриватБанк. Фото скрин с сайта Минфина

Напомним, что "аномалии" с карточками ПриватБанка: уходят в минус без видимых причин.

Ранее мы сообщали, что карточку лучше не "светить" даже в магазине: ПриватБанк предостерег от потери денег.