Карточки клиентов "Привата" ни с того ни с сего "уходят в минус", а в банке не могут назвать внятных причин. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинка пожаловалась в ПриватБанк, что вскоре после покупки в магазине ее счет "ушел в минус". При этом она и предположить не может из-за чего так могло произойти.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube
Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

"Сегодня, после оплаты в магазине, лимит на карте Привата был положительным, но через час перешел в минус. Как это вообще возможно?", - пишет клиентка.

Обратившись в службу поддержки банка, женщине дали объяснение, которое еще ее сильнее запутало. Она отметила, что является клиенткой "Привата" долгое время, но с такими "сюрпризами" сталкивается впервые.

Популярные статьи сейчас
Плату за свет будут начислять по-новому Магнитные бури ударят с новой силой: какие дни самые опасные Будут "черные" дни и обстрелы: таролог рассказала о судьбе украинских городов Пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема
Показать еще

Приватбанк. Фото: скрин youtube
Приватбанк. Фото: скрин youtube

"Мне объясняют, что там что-то когда-то, какой-то счет был заблокирован, а вот сегодня разблокировался. А объяснить, какой счет не могут или не хотят. Пользуюсь картой уже более 20 лет и знаю, что никогда не могла выйти на ней в минус, а здесь такая картина маслом", - возмутилась украинка.

Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и пообещали лично связаться с клиенткой, чтобы помощь в решении проблемы.

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк обновил тарифы на денежные переводы: сколько заплатим.

Также наш портал информировал, ставки по депозитам упали, но не паникуйте: как сохранить и приумножить свои сбережения в условиях инфляции.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.