Карточки клиентов "Привата" ни с того ни с сего "уходят в минус", а в банке не могут назвать внятных причин. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинка пожаловалась в ПриватБанк, что вскоре после покупки в магазине ее счет "ушел в минус". При этом она и предположить не может из-за чего так могло произойти.
"Сегодня, после оплаты в магазине, лимит на карте Привата был положительным, но через час перешел в минус. Как это вообще возможно?", - пишет клиентка.
Обратившись в службу поддержки банка, женщине дали объяснение, которое еще ее сильнее запутало. Она отметила, что является клиенткой "Привата" долгое время, но с такими "сюрпризами" сталкивается впервые.
"Мне объясняют, что там что-то когда-то, какой-то счет был заблокирован, а вот сегодня разблокировался. А объяснить, какой счет не могут или не хотят. Пользуюсь картой уже более 20 лет и знаю, что никогда не могла выйти на ней в минус, а здесь такая картина маслом", - возмутилась украинка.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и пообещали лично связаться с клиенткой, чтобы помощь в решении проблемы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк обновил тарифы на денежные переводы: сколько заплатим.
Также наш портал информировал, ставки по депозитам упали, но не паникуйте: как сохранить и приумножить свои сбережения в условиях инфляции.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.