Украинцы регулярно жалуются на сервис госбанка, пытаясь повлиять на качество работы.

На сайте Минфин, в разделе отзывов, украинец пожаловался на финучреждение, рассказав свой опыт закрытия карточного счета, который назвал "адскими мучениями от "Ощадбанка".

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

В своем длинном рассказе украинец отметил, что раньше у него был карточный счет в Ощадбанке, но возникла ситуация, что он не смог физически обратиться в банк, решив, что такую ​​процедуру можно выполнить онлайн, но не смог это сделать.

Поэтому решил обратиться в банк отделения на Мазепы 13. Кассир, по фамилии Сорока, сначала послала меня на отделение где я карточку открывал. Я сообщил, что в контакт-центре сказали, что я могу обратиться в любое отделение с вопросом закрытия. Закрыть счет решил, потому что банк ворует деньги с дебетной карты списывает 25 гривен в овердрафт за август. Сразу же сделал p2p перевод и внес 25 грн. на счет. — написал украинец.

Популярные статьи сейчас
На пороге хлебного кризиса: украинцев шокировали новыми ценами – и это не предел До 9,99 грн за куб: кому придется больше платить за газ Запас продуктов на несколько месяцев: что купить в условиях войны С 1 октября платежки за свет изменятся
Показать еще

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Тогда украинцу заявили, что "деньги в статусе "заблокированы" не смогут закрыть карточку сегодня и посоветовали прийти через сутки.

Также клиенту было предложено обратиться в головной офис. Он пишет, что не имел возможности и продолжал стоять и умолять, чтобы карточку закрыли. В результате ему сказали, что "ваша карточка закрыта".

Украинец решил уточнить у специалиста онлайн-чата, все ли закрыт карточный счет, и там указали, что карточку только заблокировали без закрытия счета. А счет будет закрываться.

Оператор чата говорит 01.09, контакт центр 02.09… И чтобы я закрыл карту 02.09 угадайте что? Правильно оплатить еще 25 грн за обслуживание неактивного карточного счета сентябрь… Или снова идти в то же отделение просить о закрытии карточного счета, поскольку мне должны были вручить договор о закрытии, но этого мне не предоставили… Уже даже не знаю что делать… Или ходить в ощадбанк каждый день как на работу?

Из-за беспомощности украинец пишет, что сервис просто непревзойденный - карточный счет нельзя закрыть онлайн и даже в отделении.

Скриншот отзыва
Скриншот отзыва

Напомним, что времени осталось мало: касается всех держателей карт "Ощадбанка".

Ранее мы сообщали, что "Ощадбанк" оставляет клиентов без средств для существования: блокирует даже пенсионные счета.