Случаются инциденты, когда украинцам присылают платежки за коммунальные услуги с необоснованными начислениями. Молчать и переплачивать не стоит.

Как действовать в подобных ситуациях, рассказала начальница управления защиты прав потребителей и контроля за регулируемыми ценами ГУ Госпродпотребслужбы в Хмельницкой области Елена Лошанюк в комментарии "Суспільному".

Платежка / фото: скриншот Youtube
Платежка / фото: скриншот Youtube

Газ, вода, канализация, отопление, вывоз мусора – в платежках за эти услуги украинцы порой замечают подозрительные суммы.

"Потребители жалуются на необоснованные суммы начислений по снабжению и распределению природного газа, электрической энергии, тепловой энергии, горячей воды, централизованного водоснабжения, централизованного водоотведения, обращения с бытовыми отходами", - отметила Елена Лошанюк.

Популярные статьи сейчас
Пенсии с 1 июля 2025 года по-новому: как будут начисляться баллы и как это повлияет на размер пенсии Можно легко оспорить: какие штрафы от ТЦК считаются незаконными Пенсионеров осчастливят помощью: заплатят по 4000 гривен Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам
Показать еще

Коммуналка. Фото: скрин youtube
Коммуналка. Фото: скрин youtube

Молча переплачивать не стоит, ведь каждый потребитель имеет право инициировать проверку поставщика услуг с дальнейшим перерасчетом платежки, если будет установлено нарушение.

Направлять жалобу стоит в управление Госпродпотребслужбы своей области. Сделать это можно как в бумажной, так и электронной форме.

Ранее информационный портал Знай сообщал, жителей многоквартирных домов огорошили тарифным "сюрпризом": услуга подорожала сразу на 100%.

Также наш портал информировал, подготовка к непростой зиме: коммунальщики рассказали, как уменьшить плату за тепло.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, коммунальщики нашли управу на хитрецов, которые не платят годами: лишают самого важного.