Нередки случаи, когда суммы в коммунальных платежках не совпадают с реальным уровнем потребления услуг. В "Киевводоканале" рассказали, как избежать неточностей в счетах и возможной переплаты.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСпециалисты коммунального предприятия напомнили, что учетные данные открыты до 31 числа ежемесячно. Именно до этой даты каждый бытовой потребитель обязан передать актуальные показатели квартирных счетчиков.
Если поставщик услуг не получает от потребителя данных, то платежка рассчитывается на основании среднего потребления домохозяйством за предыдущие периоды. В результате сумма может быть выше фактической.
Передавать показатели необходимо и тем, кто временно не пользуется водой, чтобы избежать начисления несуществующих долгов.
"Если вы покинули дом и не пользуетесь водой, все равно необходимо подавать показатели с разницей "0", то есть те же, что вы предоставляли в прошлый раз", - говорится в сообщении.
Передать показатели можно, в частности:
- через личный кабинет на сайте "Киевводоканала";
- по телефону контакт-центра Киевводоканала (044) 202-02-02 или УК "ЦКС" 247-40-40, 0-800-404-407;
- через сервис Portmone.com.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "Киевводоканал" дал важное разъяснение касаемо оплаты счетов: что нужно знать.
Также наш портал информировал, остановка водоснабжения во время отключений света: коммунальщики предупредили потребителей.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, придется включать режим тотальной экономии: украинцам приготовили новое повышение тарифов.