Volvo станет последним автопроизводителем, использующим графическое мастерство Unreal Engine от Epic Games. Шведский автопроизводитель заявил, что будет сотрудничать с создателем Fortnite, чтобы внедрить «фотореалистичную визуализацию» в электромобили следующего поколения.

Соответствующий пост разместили на портале «theverge»

Партнерства Volvo и Epic станет «человеко-машинный интерфейс» (HMI), который в контексте владения транспортным средством является еще одним способом описания того, как владельцы автомобилей взаимодействуют с программным обеспечением своего автомобиля. Volvo заявляет, что Epic поможет создать платформу, на которой инженеры автопроизводителя смогут разрабатывать программное обеспечение, которое улучшит HMI, а также сохранит уровень безопасности, на котором Volvo сделала большую часть своей репутации.

Volvo и Epic
Volvo и Epic

«Эта технология дает нам возможность создавать отзывчивые, действительно высококачественные визуальные эффекты, с которыми мы можем играть и накладывать информацию, создавать реалистичные представления, когда это необходимо, и все такое», — сказал Томас Стовичек, руководитель отдела взаимодействия с пользователями в Volvo. Машины. «Таким образом, речь идет о создании HMI следующего поколения для наших клиентов».

Популярные статьи сейчас
Экстрасенс Макс Гордеев предупредил о возможности повторного наступления оккупантов на Харьков: "Держитесь" Как легко экономить на электричестве: простой совет украинцам для уменьшения сумм за коммуналку И Приват, и Ощад, и любой другой банк: украинцы рискуют остаться без денег, как спастись Самый сложный отопительный сезон: украинцам подсказали дешевый вариант обогрева дома
Показать еще

Volvo и Epic
Volvo и Epic

По словам Стовичека, безопасность станет ключевым аспектом нового партнерства. На протяжении многих лет компания создавала свою репутацию благодаря безопасности и необычному дизайну, и сегодняшнее объявление призвано подчеркнуть это. В идеале Volvo хочет использовать Unreal Engine для визуализации того, что внешние датчики автомобиля, такие как камера, радар, а вскоре и лидар, видят за пределами автомобиля для водителей, не будучи «подавляющими».

Стовичек также обьяснил, что, другие элементы информации, такие как навигация и время автономной работы, а также представление этой информации, например свет, цвет и анимированная графика, будут улучшены благодаря сотрудничеству с Epic Gamers.

Volvo и Epic
Volvo и Epic

Unreal Engine — основной инструмент Epic для создания реалистичной 3D-графики, впервые представленный в шутере от первого лица Unreal 1998 года. С тех пор он использовался в самых разных жанрах игр и получил признание в других отраслях, в первую очередь в кино- и телеиндустрии.