Бывший президент Петр Порошенко рассказывает общественности о своем важном вкладе в разработке и выпуске украинского оружия, которое сегодня себя проявляет на поле боя.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНо бывший работник СБУ и генеральный директор предприятия Укрспецэкспорт считает, что Петр Порошенко больше вредил украинскому оружию чем помогал и делал все, чтобы оно не появилось на вооружении наших героев.
Об этом Сергей Бондарчук пишет на своей странице в сети Фейсбук. Также чиновник считает, что если бы не блокировали "Стугну", то таких жертв в Донецком аэропорту можно было бы избежать.
"Всем известная "Стугна". Она была сделана в далеком 2006 году. Она стала любимым ПТРК среди наших военных. Эффективная ибо поражает цели в 5000 м и не только наземные,но и морские(российский малый лодка) и воздушные 2 вертолеты Ка-52, надежная,а выносной пульт управления защищает наших воинов от обратного удара. Возникает логичный вопрос, А почему она не использовалась с начала агрессии в 2014??? Один из примеров – утверждаю как офицер, имея Стугны в Донецком аэропорту не было бы такого количества погибших и раненых, потому что танки и бмп не смогли бы подойти близко, и как следствие пехота и не было бы прямых столкновений! А Донецкий аэропорт до сих пор мог бы быть под нашим контролем! Не буду занимать ваше время, вы это и так сможете прочитать в интернете", – пишет Сергей Бондарчук.
Также бывший работник СБУ рассказывает, что все разработки были начаты еще во времена каденцы Виктора Ющенко.
"В далеком уже 2005 году, когда Президент Ющенко назначил меня на должность генерального директора Укрспецэкспорт и поставил конкретные задачи. Мы (коллектив все и смежные предприятия) начали изучать, какое современное оружие мы сможем сделать за короткое время. У меня состоялось совещание с Генеральным Конструкторо КБ "Луч" Олегом Петровичем Коростылева, который предложил рассмотреть предложение по ракете "Барьер" и как следствие линейки изделий по данной тематике. Мы ударили по рукам, и без копейки средств государственного бюджета, за год, сделали комплекс, который через короткое время был уже использован во время грузинской войны в 2008 году. Петр Порошенко, не может знать этого, потому что когда мы (все и предприятия ВПК) работали над разработкой новых образцов оружия, помогали строить оборону Грузии, конкурировали и вели необъявленную войну с Московией за рынки сбыта в мире. Он (Порошенко), в это время, строил кондитерскую фабрику Рошен в Липецке, и делал все возможное чтобы не разозлить Владимира Путина. Он не только не помогал, но и мешал на каждом шагу. Я не буду писать, что он мне говорил, потому что это был разговор один на один, но суть ее состояла в том, чтобы достичь эффективного результата, и это с позиции секретаря СНБО. Представляю, что он делал по другим направлениям в государстве", – вспоминает Сергей Бондарчук.