В Берлине были уверены, что захват Украины займет у путина всего лишь "несколько часов" после вторжения. Именно это было причиной отказа в поставках оружия Киеву и протеста против отключения России от банковской системы SWIFT. Об этом в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung признался посол Украины в Германии Андрей Мельник.

Он заявил, что так ему ответил в день вторжения, 24 февраля, министр финансов Германии Кристиан Линднер.

По словам посла, он общался с несколькими немецкими политиками после того, как россия атаковала Украину. Он отмечает, что министр финансов Кристиан Линднер сидел перед ним с "такой вежливой улыбкой", и делал такие заявления, как будто поражение украинцев – это уже состоявшийся факт.

Берлин, фото: МИД Украины
Берлин, фото: МИД Украины

Мельник вспоминает, что министр заявил: "У вас всего несколько часов". Поэтому он считает, что предоставлять оружие Украине или отключать Россию от системы SWIFT – просто бессмысленно. Вместе с тем министр считал допустимым обсуждать будущее Украины в российской оккупации во главе с марионеточным правительством, навязанным российской федерацией.

Популярные статьи сейчас
Газовики проводят замену счетчиков: сколько придется заплатить и можно ли отказаться Коммунальщики сделали предупреждение для всех, у кого есть счетчики: переплаты не избежать Автомобили будут принудительно изымать и продавать с аукциона: в ловушку попадут тысячи украинцев Деньги заставят вернуть государству: украинцев предупредили
Показать еще

Владимир Зеленский и канцлер Германии, фото: Офис президента
Владимир Зеленский и канцлер Германии, фото: Офис президента

"Это был худший разговор в моей жизни", - вспоминает Мельник.

Ранее Знай писал, в россии проводят скрытую мобилизацию: преступникам пообещали амнистию, если вернутся.

Также мы писали, "Пластиковый пакет - не лучшая одежда для свадьбы": СБУ перехватила интересный разговор "освободителя" с девушкой. Голодные "освободители" бросились разграблять дома людей.

Напомним, главный дирижер Львовской оперы потерял родителей в Ирпене: оккупанты убили перед их же домом.