Давайте будем честными, мы все задумывались о возможности существования альтернативной вселенной хотя бы раз в жизни. Ученые предположили, что рядом с нашей может существовать «анти-вселенная», где время течет по-другому.

Соответствующий пост разместили на портале «Daily Star»

По мнению ученых, изучающих симметрию Вселенной, на самом деле рядом с нашей может существовать альтернативная вселенная.

Эксперты выдвинули теорию о потенциальной «анти-вселенной» прямо за пределами нашей собственной, где время идет в обратном направлении.

Ученые основали теорию «анти-вселенной» на знании фундаментальных симметрий во Вселенной — особенно заряда, четности и времени, которые были названы СРТ-симметрией.

"Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Долгов не обобраться, если забудете об этом: украинцам напомнили о важной процедуре Изменение цены на электроэнергию: в НКРЭКУ сделали заявление для потребителей Елена Зеленская удивила украинцев своими ногами, но объяснила, почему так произошло

Все физические взаимодействия во Вселенной в целом подчиняются этим симметриям, и физики никогда не обнаруживали нарушения всех трех этих законов природы одновременно.

Исследователи предположили, что, поскольку симметрия применима к взаимодействиям во Вселенной, она может применяться и ко всей Вселенной.

Вселенная

В статье, принятой к публикации в журнале Annals of Physics , ученые предположили, что ранняя Вселенная была настолько маленькой, горячей и плотной с однородностью, что время выглядело симметричным в прямом и обратном направлении.

Поддержание этой симметрии в нашей Вселенной означало бы возможность существования зеркального отображения нашей Вселенной, в котором время течет вспять.

Ученые считают, что существование анти-вселенной может объяснить темную материю. В настоящее время во Вселенной существует только три нейтрино (типа субатомных частиц), и все они вращаются влево.

Однако необходимость симметрии в обратной Вселенной означала бы необходимость существования нейтрино, вращающихся вправо, которые физики никогда раньше не обнаруживали.

Согласно Live Science, этих нейтрино нового типа, если бы они существовали в нашей Вселенной, было бы достаточно, чтобы объяснить темную материю, которая осталась незамеченной физиками.

Теоретически мы никогда не сможем получить доступ к анти-вселенной в том виде, в каком она существовала до Большого взрыва. Однако ученые все еще могут проверить свою теорию, используя массу нейтрино.

Вселенная

Исследователи предсказывают, что один из новых видов нейтрино должен быть безмассовым, поэтому, если они когда-нибудь смогут измерить массу субатомных частиц и обнаружат, что они не имеют массы, это может стать одним из способов подкрепить анти-вселенную теорию.

Согласно этой теории, ученые исходят из убеждения, что естественного расширения Вселенной не произошло. Это означает, что гравитационные волны, которые заполнили нашу вселенную из-за расширения, не будут обнаружены в альтернативной вселенной.

Таким образом, если в ходе экспериментов не будут обнаружены гравитационные волны, это может указывать на существование обратной Вселенной.