Деформированный мужчина по имени Грэм был создан, чтобы быть единственным человеком, который может выжить в автокатастрофе, чтобы научить нас безопасности дорожного движения. Его череп имеет встроенные «зоны деформации», а у него бочкообразная грудь, чтобы выдерживать более сильные удары.

Соответствующий пост разместили на портале «Daily Star»

Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает 165 000 человек, поэтому производители автомобилей прилагают все усилия, чтобы сделать свои автомобили более безопасными.

Но если бы люди развили какие-то новые функции, мы могли бы вообще отказаться от ремней безопасности и ограничений скорости.

Это идея Грэма, скульптуры «киборга», созданной Комиссией по транспортным авариям, чтобы показать нам, насколько уязвимыми могут быть наши тела, когда они попадают в дорожно-транспортное происшествие.

Популярные статьи сейчас
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Показать еще

После нескольких месяцев исследований, проведенных ведущим хирургом-травматологом и следователем по автомобильным авариям, известная художница Патрисия Пиччинини, наконец, создала Грэма.

Поначалу его черты лица могут показаться необычными, но, очевидно, это то, что потребовалось бы людям, чтобы выжить в автокатастрофе, если бы у нас не было технологий безопасности в транспортных средствах.

Начнем с того, что череп Грэма был спроектирован так, чтобы поглощать большую часть удара раньше, как шлем.

Грэм
Грэм

Структура его черепа больше, со встроенными зонами деформации, чтобы поглощать любые силы удара от ветрового стекла автомобиля.

Зоны смятия помогают замедлить импульс его головы, когда она движется вперед при ударе, и увеличивают способность его черепа мешать силе продолжаться, чтобы повредить его мозг.

Мозг Грэма также защищен гораздо большим черепом с большим количеством спинномозговой жидкости и связками, которые удерживают мозг при столкновении.

Чтобы избежать травм, его нос уменьшен, а уши защищены большей структурой черепа и шеи.

Жировая ткань была добавлена ​​вокруг выступающих областей, таких как скулы, чтобы дополнительно поглощать энергию удара.

Грэм также был разработан с более сильными ребрами, чтобы обеспечить ему лучшую защиту при аварии.

Его грудь большая и бочкообразная, чтобы выдерживать большие удары. Однако его туловище больше похоже на подушку безопасности, чем на броню.

Мешки, которые выполняют ту же функцию, что и подушка безопасности, были помещены между каждым из ребер Грэма.

Грэм
Грэм

При ударе эти подушки безопасности поглощают силу и уменьшают его поступательный импульс. Подушки безопасности обеспечивают встроенный дополнительный уровень защиты сердца и других жизненно важных органов.

Травмы ног, ступней и лодыжек могут привести к длительному истощению, потому что мы так зависим от них в повседневных движениях.

Сама голень является наименее защищенной костью в теле, ее покрывает лишь тонкий слой кожи.

У Грэма есть встроенная защита, которая помогает вообще избегать таких ситуаций. Сильные, похожие на копыта ноги с дополнительными суставами позволяют ему быстро отпрыгивать в сторону «подпружиненным».

Кстати, о Грэме. Главный исполнительный директор TAC Джо Калафиоре сказал: «Автомобили развивались намного быстрее, чем люди, и Грэм помогает нам понять, почему нам нужно улучшать каждый аспект нашей дорожной системы, чтобы защитить себя от наших собственных ошибок».

Напомним, что в сети показали военных людей-обезьян.